-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаная детская шапочка Задорные косички
Вязаная детская шапочка Задорные косички
16:23 27.06.2013
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои вязаные игрушки
Мои вязаные игрушки
10:27 24.06.2013
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

Деревенька где-то в Тульской

- Пожар?!!!  - Не-а, закат.
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VasilissaL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 351


Комплект из шерстяной шапочки с кисточкой и пинеток.

Четверг, 18 Июля 2013 г. 19:38 + в цитатник
Как говорится, готовь сани летом! Вот и готовлю
На сей раз это небольшой комплект, состоящий из шапочки и пинеток, которые я связала крючком. Для ансамбля была использована чистошерстяная пряжа итальянского производства. Одна белая с черным принтом, а вторая однотонная, бирюзовая.
Шапочки я вяжу с учетом анатомической особенности головы. Они облегают головку малыша или малышки настолько удобно, что еще ни одна мама не сказала, что ее чадо капризничает при надевании шапочки.
Что сказать про пинетки? Мне кажется, что про них все все знают. Еще раз только уточню, что завязочки у меня расположены сзади, чтобы маленькие ручки не развязывали их с космической скоростью.
Если понравился комплект, то купить можно тут: http://www.livemaster.ru/item/3826335-raboty-dlya-detej-shapochka-s-pinetkami

Превью DSC_4039-1 (560x700, 307Kb)Превью DSC_4035-1 (700x560, 310Kb)Превью DSC_4040-1 (560x700, 324Kb)Превью DSC_4033-1 (700x560, 327Kb)

Серия сообщений "Вязание для новорожденных":
Часть 1 - Комплект из шерстяной шапочки с кисточкой и пинеток.
Часть 2 - Комплект для новорожденных Сиреневый Туман
Часть 3 - Вязаные полосатые комбинезоны из хлопка для малышей
...
Часть 5 - Пинеточно-носочная, раз.
Часть 6 - Детский сарафан
Часть 7 - журнал с детским. Вязание, шитье и другое.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку