-Метки

авторская кукла авторские куклы акварель ангелы бумага бумагопластика весна видео воспитание вязание вязание крючком вязание спицами города гороскоп декупаж день рождения десерт дети дизайн дождь домики друзья женщина живопись животные жизнь зайка зима игрушки игрушки крючком из бумаги из фетра иллюзии иллюзии восприятия история картинки квиллинг кино книги контурная роспись котята кофе кошки куклы лепка личное любовь люди мама манипуляция мои работы мудрость музыка мысли вслух настроение натюрморт необычные вещи ник туманов новый год о себе обои для рабочего стола общение одностишия оригами осень отношение к жизни отношение к себе отношения оформление дневника пейзажи поздравления праздники природа притча притчи психология птицы развивающие занятия ретро рецепты рукоделие рукоделочки семья сказки скрапбукинг состояния стихи счастье танец темперамент тесты тильды упаковка упражнения для тренинга фотографии фототерапия цветы шитье эмоции юмор

 -Я - фотограф

Измайлово (1 июля). Часть 3.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vasilina-76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2010
Записей: 2193
Комментариев: 13582
Написано: 25352


Про мотивацию

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 16:22 + в цитатник

Взято здесь: http://lubachevskaya.livejournal.com/2428.html

«Безграничные человеческие возможности» - такую фразу очень часто можно встретить в научных трудах, посвященных изучению психологии и физиологии. Однако «безграничные человеческие возможности» зачастую ограничены «безграничными человеческими НЕвозможностями». Ниже без изменений приведен текст из интернета, по-моему, удивительным образом иллюстрирующий данную мысль (текст позаимствован из http://vsandry.livejournal.com/18566.html)


Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все препятствия кажутся для него несущественными. Ведь он готов сделать все что угодно, лишь бы достичь своей цели! Самое интересное, что все мы переживали этот бесценный опыт.
В следующий раз, когда будете рассказывать себе и другим интересную историю об отсутствии результата в вашей жизни — попробуйте применить те важные описываемые преграды к результату — к устремлению в туалет.



Я опИсался, потому что:

- не было времени сходить в туалет…
- я был слишком уставший…
- я потерял надежду… Я не верил, что смогу добежать.
- ну конечно, он-то добежал — у него ноги вон какие длинные…
- я слишком глуп, чтобы это сделать…
- это явно не для моей творческой натуры…
- считаю, что вначале нужно пройти тренинги...
- я постучался в туалет – но мне не открыли(никто не ответил(взаимностью))…
- у меня была депрессия…
- у меня нет денег на туалет, я не могу себе этого позволить!
- решил сходить завтра(с понедельника)...
- все туалеты уже давно заняты, надо было идти лет 10-20 назад…
- чтобы пописать, нужно оказаться в нужное время в нужном месте и воспользоваться шансом…
- все нормальные туалеты платные, для того чтобы нормально сходить в туалет, нужен начальный капитал..
- у меня слишком маленький опыт (вообще нет опыта) посещения туалета…
- знающие люди отсоветовали...
- нет уверенности, что у меня выйдет как надо, читал о возможных негативных последствиях…
- я технарь (гуманитарий), у меня нет туалетной жилки…
- считаю, что в посещении туалета мало позитива и перспективы...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 16:57 (ссылка)
в этом что-то есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 17:50 (ссылка)
Какая туалетная философия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:39ссылка
Да ) Нам это на тренинге по постановке и достижению целей привели в пример ))))
wellax   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 19:12 (ссылка)
Занятно, хотя, если вдуматься, так оно и есть, на слишком прочно держат сети каких то условностей, привычек и общественного мнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:42ссылка
Совершенно верно, Валя!
NatalyaNogteva   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 21:56 (ссылка)
А ведь так оно и есть, только не все в этом могут признаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:42ссылка
В этом-то и проблема. Чаще всего сделать именно первый шаг.
Famar   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 00:12 (ссылка)
Да, самый целеустремленный - это тот, которому очень и очень нужно, просто необходимо достичь результата! Нет цели - нет стремления. В этом и загвоздка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:44ссылка
Это точно, что загвоздка (
Перейти к дневнику

самая лучшая цель.

Четверг, 30 Августа 2012 г. 23:22ссылка
это вернуть потерянный Рай,молодые обычно недумают обэтом,а пожилые начинают ходить в церковь-это правильное решение,обратиться к Богу после грешного пути,и Бог принимает всех,кто каеться вогрехах своих,и уверует в Иисуса,и считает Его личным Спасителем.люди хорошие думают -зачем мне каяться,я ничего плохого неделаю-неотвергнуть себя и невзять крест страданий за Христа,а у каждого он свой и его надо нести-это уже грех и конец такого человека,озеро горящее огнем и серою.Вкусите как Благ Господь,уверуйте в Бога и вы уже жить будете по воле Бога,Им хранимые,а не по похоти плоти,по которой живут многие люди,но конец их по делам их.Желаю вам познать Бога и стать по настоящему счастливыми людьми,ведь к счастью есть одна дорога-ее названье Вера В Бога.Аминь.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 23:56ссылка
целеустремленный, спасибо за внимание к давнему комментарию, я о нем уже и не помню. У меня поменялся дневник, в этот меня моя новая программа не пускает.
Я верующая с 1994 года. Приняла крещение в баптистской церкви в 40 лет. Была крещена неверующими родителями в младенческом возрасте, без веры и без покаяния.
MARA15   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 12:52 (ссылка)
))))..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Садовая_Соня   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:43 (ссылка)
Забавно)))))) Но в лесенке нет одной ступеньки: "Мне это не нужно"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:31ссылка
А это уже из другой оперы )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку