-Метки

авторская кукла авторские куклы акварель ангелы бумага бумагопластика весна видео воспитание вязание вязание крючком вязание спицами города гороскоп декупаж день рождения десерт дети дизайн дождь домики друзья женщина живопись животные жизнь зайка зима игрушки игрушки крючком из бумаги из фетра иллюзии иллюзии восприятия история картинки квиллинг кино книги контурная роспись котята кофе кошки куклы лепка личное любовь люди мама манипуляция мои работы мудрость музыка мысли вслух настроение натюрморт необычные вещи ник туманов новый год о себе обои для рабочего стола общение одностишия оригами осень отношение к жизни отношение к себе отношения оформление дневника пейзажи поздравления праздники природа притча притчи психология птицы развивающие занятия ретро рецепты рукоделие рукоделочки семья сказки скрапбукинг состояния стихи счастье танец темперамент тесты тильды упаковка упражнения для тренинга фотографии фототерапия цветы шитье эмоции юмор

 -Я - фотограф

Измайлово (1 июля). Часть 3.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vasilina-76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2010
Записей: 2193
Комментариев: 13582
Написано: 25352


Поздравления для мамы.

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:42 + в цитатник


Первое слово, которое мы произносим - мама.
А когда мы слышим о безграничной и всепрощающей любви,
мы понимаем - прежде всего, это любовь матери к ее ребенку.
Потому что наши матери любят нас уже только за то, что мы есть,
и принимают нас такими, какие мы есть, ничего не требуя взамен.
И как часто занятые своими делами, которые считаем такими важными,
мы забываем позвонить маме, чтобы просто спросить,
как ее дела и сказать, что у нас самих все в порядке.



Пусть дни идут, тускнеют годы,
Уносят память и мечты.
Останься Ты навек такою,
Как светлый лучик среди тьмы.
Где взять одних благополучий,
Так не бывает - это факт.
И пусть побольше будет "лучше"
И меньше будет "кое-как".
Тебе желаем в день рожденья
Улыбок, радостных хлопот,
Здоровья, счастья и веселья
Сегодня, завтра, круглый год!




Есть в мире много пожеланий,
Их всех не перечесть.
Тебя я просто поздравляю,
Люблю такой, какая есть!

Желаю жить и не тужить,
Беду и горе пережить.
И быть такой же доброй, милой,
Любить самой и быть любимой.

Ты, как всегда, полна забот,
Ведь жизнь давалась нелегко.
Ах, сколько трудных, тяжких дней
По сердцу твоему прошло!

Ты заслужила в жизни радость
На много дней уже вперёд.
Так будь же счастлива, здорова
И каждый день, и каждый год!



Мамочка милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье Тебе подарю,
"Спасибо" за все я Тебе говорю.
Живи, улыбайся невзгодам-годам,
Заботы разделим с Тобой пополам.
Забудь о болезнях, тревогах забудь,
Любовью осветит Твой жизненный путь.



Я сама себе боюсь признаться -
Невозможно так людей любить!
За твоё желание смеяться,
Мама,
Я готова многое простить.
За твои глаза с янтарной искрой,
За улыбку среди серых дней.
Никого не будет в этом мире,
Мама,
Для меня ни ближе, ни родней.
Ты мне жизнь как лучик освещаешь,
По ночам из-за меня не спишь.
Почему же ты не понимаешь,
Мама,
Плохо мне, когда ты загрустишь?
Пусть года скрадут твою усталость,
Груз забот, мороку суеты.
До сих пор ты молодой осталась,
Мама,
Девочкой, способной на мечты.
Я тебе счастливой быть желаю,
Весь огромный мир перед тобой,
Будь всегда-всегда, моя родная
Мама,
Нежной матерью и любящей женой!



Очень трудно выразить словами
То, что у меня сейчас в душе...
Никакими песнями, стихами
Мне не удивить тебя уже.
Как люблю, как ты мне дорога,
Разве подберешь о том слова?!
Как молю я Бога, как хочу
Сделать бы без тягот жизнь твою.

Чтобы хворь не мучила тебя,
Не болела б за детей душа,
Чтоб восьмидесятый юбилей
Так же встретила в кругу друзей,
Не вздыхала: <Жизнь вся позади>.
Светлых дней немало впереди:
С внуками детей своих встречать,
Ягоды в лесу пособирать,
На зиму варенья наварить,
Всю семью душистым одарить,
Доброе услышать от людей -
Состоит вся жизнь из мелочей!
Радоваться жизни до конца
Надо, тем она и хороша!



Года незаметно ведут свой отсчет,
Бегут наши дни торопливо.
Тревожно и грустно порой на душе
У мамочки нашей любимой.
Ей многое в жизни пришлась пережить,
И горестей была немало,
Но нас ты сумела растить и любить,
Родная, любимая мама.

Спасибо за все: за твою доброту,
За труд, за бессонные ночи.
Мы помним об этом, мы в вечном долгу,
Родная, любимая наша.

В родных стенах, под этим кровом
Пришли мы вместе пожелать
Тебе отличного здоровья
И никогда не унывать,
Чтоб холод в душу не прокрался,
Чтоб места не было беде,
И чтоб никто не догадался,
Который год идет тебе.



В любви своей всесильна и проста
Тебе присущи ум и красота,
Уменье дивное нам сердце отдавать,
Улыбкой нашу душу согревать.
Так оставайся еще долго молодей
Такой же нежной и заботливой такой,
Дари нам счастье, ласку и тепло.
С тобою всем нам повезло!
Живи сто лет, очаг наш охраняя,
Единственная, милая, родная!



Мама, у тебя сегодня юбилей!
50 - нескромненькая дата!
Ни о чем ты в жизни не жалей!
Пусть бывало нелегко когда-то.
Знаешь, мам, а для меня важней
Человека больше нет на свете.
Я прошу, ты только не болей
И живи лет 100 еще на этом свете!
Мама, восхищаюсь я тобой,
Тем, как ты умеешь быть терпима,
Тем, как можешь доброй быть такой,
Тем, как ты умна и справедлива.
Четверых детей ты подняла,
Всем ты подарила свою ласку,
Всё тепло и душу отдала,
Детство наше превратила в сказку.
И сейчас, когда вдруг тяжело,
Только ты поймешь и успокоишь.
Рядом с мамой нам всегда легко,
Ведь любить нас только ты так можешь.
Мамочка родная, я тебя люблю
Больше всех людей на этом свете,
Я тебе так редко это говорю,
Ты прости, что у тебя такие дети.
Я желаю, чтобы все твои мечты
Исполнялись. Всё чтоб ты хотела!
Я хочу, чтобы счастливой была ты!
Ну а главное, хочу, чтоб не болела!
ПОЗДРАВЛЯЮ, мамочка, тебя!
Пусть тебе всегда везет и солнце светит!
Нет, пусть только не стоит жара!
Ну, а если жарко, пусть прохладный ветер!



Лучшей мамою на свете
Свою мать считают дети.
А она оценит их
Подороже золотых.
И, признаться мы должны, —
Правы обе стороны!

Я помню руки матери моей, .
Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они — что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
«Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!»



Я в этот день прекрасный
Весь мир тебе дарю,
Так будь ты очень счастлива, -
От сердца говорю.

Пусть жизнь твоя течёт рекой,
Минуя камни и пороги.
И пусть обходят стороной
Тебя печали и тревоги.

Растила ты нас, устали не зная,
В заботах забывая о себе.
Спасибо же за всё тебе, родная,
Здоровья, счастья, долгих лет тебе!

Сегодня день рожденья у тебя,
А сколько лет - значенья не имеет.
Так будь любимой, милой, как всегда.
И сердце никогда пусть не стареет.

Бесконечна твоя доброта,
И забота не знает усталости,
Материнской души красота
Неподвластна невзгодам и старости.

Пусть идут чередою года
И ложатся морщинки упрямо.
Будь здорова ты, мама, всегда,
Будь и счастлива, милая мама!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 80 раз
Понравилось: 28 пользователям

Avienda-   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:16 (ссылка)
Какие строки!!!Мама это самый дорогой,любимый человек,в нашей жизни!!!
т12 (465x308, 75 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:29ссылка
Совершенно верно!
Госпажа_Удача   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 15:03 (ссылка)

058 (142x127, 25 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:14 (ссылка)
Прекрасно)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:17ссылка
Такая нежность! Спасибо!
NatalyaNogteva   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо, Наташенька, за такой чудесный пост! Мама - это святое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:44ссылка
Да! У моей мамы в пятницу юбилей, вот я потихоньку готовлюсь )
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:56ссылка
Мои поздравления, Наташенька, твоей маме! Дай ей Бог здоровья на долгие годы!!! Моей мамы, к сожалению, уже нет в живых...
Люргис   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 05:19 (ссылка)
Огромный Вам поклон от меня!Вы сами не представляете,какую Вы мне оказали услугу.У моей мамы 14.03 День рождения!!!Спасибо!Пост просто супер!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:45ссылка
Рада, что оказалась полезна ) Сама для мамы поздравление искала )))
TATYSIY   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 07:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:46ссылка
Спасибо за букет!
NikaLive   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 08:56 (ссылка)
Спасибо !!! Прекрасные стихи !!!
 (600x450, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tantana   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 11:46 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
oxana188   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мудрава   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:40 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 19:53 (ссылка)
КАК ТЯЖЕЛО БЕЗ МАМЫ.ЖИЗНЬ КАЖЕТСЯ ПУСТОЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 02:34ссылка
Не грустите, пожалуйста....
Мама_Лота   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 20:12 (ссылка)
Красивое ) нежное такое ))) милое и доброе ))) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юла_Шак   обратиться по имени у моей мамы сегодня (16) день рождения Среда, 16 Марта 2011 г. 14:10 (ссылка)
добавте в копилочку:

Моя мамочка, моя родная,
Твоей любовью свято дорожу.
Меня ласкала ты и понимала -
За это я "спасибо" говорю,
Живи подольше, старости не зная,
Пусть будут сны спокойны и легки.
Тебя люблю я очень, дорогая,
Желаю радости, здоровья и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 14:27ссылка
Спасибо! Поздравляю вас и вашу маму!

 (320x420, 15Kb)
tomaless   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Skitalez46   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:49 (ссылка)
Спасибо за проникновенные стихи о матери. Взяло до глубины души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 16:05ссылка
И вам спасибо!
Valentina_Kutzner   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:18 (ссылка)
СПАСИБО СОЛНЫШКО ЗА КРАСОТУ!!!
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Изумительно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СавИрина   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ленуська-снежинка   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 17:12 (ссылка)
спасибо огромное...у моей мамочки через несколько дней день рождение....воспользуюсь вашим постом..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:20ссылка
Рада, что пригодилось )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку