-Метки

авторская кукла авторские куклы акварель ангелы бумага бумагопластика весна видео воспитание вязание вязание крючком вязание спицами города гороскоп декупаж день рождения десерт дети дизайн дождь домики друзья женщина живопись животные жизнь зайка зима игрушки игрушки крючком из бумаги из фетра иллюзии иллюзии восприятия история картинки квиллинг кино книги контурная роспись котята кофе кошки куклы лепка личное любовь люди мама манипуляция мои работы мудрость музыка мысли вслух настроение натюрморт необычные вещи ник туманов новый год о себе обои для рабочего стола общение одностишия оригами осень отношение к жизни отношение к себе отношения оформление дневника пейзажи поздравления праздники природа притча притчи психология птицы развивающие занятия ретро рецепты рукоделие рукоделочки семья сказки скрапбукинг состояния стихи счастье танец темперамент тесты тильды упаковка упражнения для тренинга фотографии фототерапия цветы шитье эмоции юмор

 -Я - фотограф

Измайлово (1 июля). Часть 3.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vasilina-76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2010
Записей: 2193
Комментариев: 13582
Написано: 25352


Не упущенная возможность )))

Пятница, 15 Октября 2010 г. 18:30 + в цитатник

Была сегодня на мастер-классе по обратному декупажу тарелки! В магазинчике для творчества рядом с работой иногда проводят подобные занятия. Вчера случайно зашла туда за цветными карандашами для тренинга и увидела объявление. Пока выбирала то, что мне было нужно, размышляла: пойти-не пойти (вечер пятницы, после работы, усталость, ну и т.д.). А потом на кассе вдруг решилась: записалась, оплатила полную стоимость занятия (чтоб уж наверняка прийти и не передумать).

Мне очень нравится техника декупажа, но всему, что я знаю, научилась благодаря книгам, Интернету, собственному опыту. И из-за этого постоянно было какое-то ощущение неуверенности, беспомощности, что ли…в общем казалось, что я что-то делаю неправильно…

Два часа пролетели как 20 минут, буквально на одном дыхании! И за это время 11 прозрачных тарелок в наших руках превратились в настоящее чудо. Меня всегда поражает, как из ничего получается что-то новое, цельное, приносящее радость тебе и окружающим… Пара слоев лака, асфальтовый лак и появляются трещинки, оттенок… Цветы, вырезанные из декупажной карты, какие-то письмена вязью, выложенные с обратной стороны тарелки… Белая краска, которая завершает работу… Несколько минут сушки феном… Переворачиваю тарелку и… нравится!!!

А потом я шла домой и испытывала какое-то, абсолютно детское, ощущение легкости и радости! Такое чувство, что за эти два часа  избавилась от недельной усталости, отрешилась от всех проблем. И такой прилив сил, уверенность, что могу свернуть горы! Подумала даже, что лучше бы это занятие было в понедельник, чтобы на таком подъеме жить дальше ))).

 

 (699x608, 202Kb)
Рубрики:  Декупаж
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

миилочка   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Василина, как здорово. Красиво получилось. Повезло тебе , что такие курсы есть...Да. еще одноразовые. На целый курс пошла бы или нет. А раз прийти на 2 часа. Прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 08:46ссылка
Да, мне тоже понравилось. И как нам сказали, примерно раз в месяц проводятся занятия по разным вариантам декупажа. А теперь я думаю, пойти на мастер-класс в следующую пятницу, или, как обычно, найдется куча отговорок ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 08:52ссылка
Нет, не надо отговорок-надо сходить. Обязательно... Я когда в фитнес клуб хожу , я тоже абонемент беру сразу, если оплачено-значит точно пойду.)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 08:59ссылка
Вот и я про себя поняла, что если уж деньги заплатила, то скорее всего заставлю себя... Хотя, пару лет назад в Москве почти за тысячу с чем-то купила билет на спектакль, а когда настало время идти.... не пошла в общем )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 09:02ссылка
Ну, я думаю у тебя на это были веские причины. Или интуиция не пускала. У меня так бывает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 09:12ссылка
Просто иногда появляется отчетливое чувство: "тебе это сейчас не надо/или надо". По обстоятельствам, в общем.
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 23:44 (ссылка)
здорово! а я даже не знаю, есть ли у нас такие уроки, тоже очень захотелось пойти, вы так интересно, даже захватывающе рассказали:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 08:53ссылка
Эмоционально, потому что действительно получилась такой заряд хорошего настроения!
kerry_post   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 01:49 (ссылка)
Здорово получилось:) Хоть и можно было немножко аккуратнее:)
Заходите на dcpg.ru - там как раз мастер-классы по декупажу. Помогут вам узнать больше об этой технике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 09:06ссылка
))) конечно же можно было и поаккуратнее, но учитывая условия... В общем в следующий раз буду стараться. За адрес сайта спасибо, но для меня важно, чтобы специалист показал, объяснил, проконтролировал, ответил на вопросы...
Mesabi   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 02:20 (ссылка)
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MARA15   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 06:06 (ссылка)
Ой, Наташа, посмотрела я у тебя пост и мне захотелось это сделать. Я видела уже на сайтах, но теперь уже внетерпеж стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 12:42ссылка
Раз захотелось, значит, обязательно надо пробовать! Удачи! Ну и результата жду ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку