-Стена

Vasilevna Vasilevna написал 04.02.2012 21:01:27:
Тише, тише...Не судите, это грех... Вы порадуйтесь душою за успех... Вы поплачьте над чужою - над бедой... Сострадание - ручей с живой водой... Тише,тише... Не ругайте сгоряча... Чья -то жизнь,возможно,гаснет как свеча... Не задуйте кривотолком тот огонь... Подержите, поднеся к нему ладонь... Тише, тише...Не врывайтесь в жизнь людей, Наблюдая с высоты судьбы своей... Потому что жизнь - сплошные этажи... Там, в верху, возможно, просто больше лжи... Тише,тише...Ведь слова острей ножа... Нужно жить, на сердце злобы не держа... Много мнений, только помнить нужно впредь, Что на всех свою рубашку не одеть... Тише,тише...Там где слухи - правды нет... Лишь Всевышний знает правильный ответ... И от глаз его не скрыться, не уйти, Вот поэтому живи и не суди.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vasilevna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 1076
Комментариев: 269
Написано: 1425


Источник мотивации для тех у кого на плечах голова, а не качан капусты.

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 13:07 + в цитатник
Источник мотивации для тех у кого на плечах голова, а не качан капусты. Статья не моя, но я двумя руками " ЗА". Читайте, думайте...

Так жить нельзя!
Сегодня услышал историю об одном человеке, которого и видел-то всего один раз.
Но, признаться, история зацепила, хоть она и очень простая.
Когда просматриваешь новости и читаешь, что там-то шахта взорвалась и погибли люди, там-то пожары уничтожили целые населенные пункты и т.д , конечно сочувственно относишься к беде, но это так далеко и таких бед столько много каждый день во всем мире, что переживать по поводу каждой трагедии - это все равно, что всю жизнь провести в трауре.
Другое дело, когда это касается того, кого знаешь, или хотя бы видел.
История очень простая: мужчине едва перевалило за 50 лет, у него рак в последней стадии, химеотерапия не смогла помочь, и врачи дают ему считанные дни.
Таких историй тысячи каждый день в любой стране. О них не пишут в газетах и касаются они только близких людей.
Меня зацепило другое: человек много лет трудился, хотя и простым рабочим. Все, что он смог за жизнь заработать - полуторакомнатная квартира - и это ВСЕ.
Ни машины, ни сбережений.
Ближайшие родственники уже в шоке от предстоящего события: на носу похороны, а у них не хватает средств, чтобы прилично его похоронить.
Как можно так бездарно прожить свою жизнь? подумал я.- Неужели не было возможности заработать средства не только себе на похороны ( все когда-нибудь умрем), но и оставить после себя что-то детям.
Я не разговаривал с ним, и навряд ли когда его увижу. Не знаю, что он сейчас думает, но почти уверен, что думает он о том, как бездарно прожил свою жизнь, ничего в ней не достигнув и не успев.
Вероятно сейчас, он готов горы свернуть, подари ему Всевышний еще год- два. Но ситуация такова, что их уже не будет.
Он наверняка рад бы и такому сроку, более чем уверен, что он напряг бы все силы, но увы .. не получится сделать то, что хотелось бы, совершить то, о чем мечтал, заработать столько, чтобы умереть спокойно.
ПОЗДНО.
И стало мне не его конкретно жалко, а обидно за тех, кто вот так же живет потихоньку, надеется, что все успеется, что все впереди: а завтра раз- и время закончилось.
Уважать людей, согласен, надо.- Но вот любить всех - это уж извините.
За что я должен любить человека, который ни себе, ни близким за всю жизнь толком ничего не смог сделать?
Почему не сделал?
-Да потому, что себя любимого всегда жалко. Вместо того, чтобы развиваться, осваивать что-то новое, рисковать, пробовать, хотя бы пытаться улучшить свою жизнь и жизнь тех, кто рядом - работа за оклад от звонка до звонка, а потом посиделки с дружками за кружкой пива.
На больного грех обижаться, разозлился я на себя: несколько проектов готовы к началу продаж, а я их придерживаю - лень заниматься; приглашают читать лекции - не еду, хлопотно это; есть возможность буквально по всему миру открыть свои представительства - но ведь это большая нагрузка, зачем ее взваливать, если денег и так хватает.
И вот так постоянные отговорки для самого себя: мол, еще успеется.
А зарабатывать нужно не просто много, а ОЧЕНЬ много, и деньги тратить со вкусом, и путешествовать, и постоянно заботиться о том, что если вдруг новый день будет последним, то тебе не придется жалеть, что многое не сделал не потому, что не успел, а потому, что даже не начинал.
Вот это меня в себе и разозлило в данной ситуации: мы, да и я в том числе, многое не просто не успеваем, мы даже не начинаем.
Лень большинству из нас что-то делать во благо себе и близким, жалко нам себя: перетрудиться можем, ручки-ножки заболят, а то и голова. Вот и откладываем все на потом.
А тут "бах" и нет никакого "потом".
Не знаю, как вы, но я на себя разозлился.
Я всегда думал, что работаю много.
Самообман все это: и я, и вы можете сделать в десять в сто раз больше, если не сидеть и не откладывать все на потом.
Лично у меня, нет никакого желания повторить судьбу человека, о котором я завел разговор в начале выпуска.
Чтобы прочувствовать, как надо жить, иногда нужно увидеть, как жить не надо.
Задело меня это. Зацепило. Хороший пинок получил.
Может и вам по инерции "пинок" достанется, и некоторые задумаются над тем: "А что будет, если завтра будет, а вот послезавтра уже не наступит?"
Выход один: и сегодня и завтра делать все, что возможно и перестать жалеть себя любимого.
Не согласен я с теми, кто говорит: "Живи сегодняшним днем и о завтрашнем дне не думай".
Именно сегодня надо не просто подумать, а реально заботиться о завтрашнем дне, чтобы завтра не пожалеть о том, что не сделал сегодня.
Чтобы однажды не простить у Всевышнего: "Отпусти мне еще год или два и я горы сверну".
Скуп Всевышний на такие подарки.
Он же всем нам дает возможность "сворачивать горы" и не за год или два, а за десятилетия.
Лень нам сворачивать горы сейчас. Себя жалеем.
Так неужели надо ждать "последнего звонка", чтобы появилось страстное желание сделать то, чего мы сегодня делать не хотим?
Прожить жизнь так, чтобы в конце родственники думали о том, на что тебя достойно похоронить? - ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
И сегодня у всех есть возможность подумать не только себе,но и о своих близких : http://businessev.blogspot.ru/p/blog-page_9029.html
Scan004_1 (700x694, 75Kb)
Рубрики:  Размышления
бизнес
MLM-индустрия
Личность
Жизнь
Умные фразочки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку