-Стена

Vasilevna Vasilevna написал 04.02.2012 21:01:27:
Тише, тише...Не судите, это грех... Вы порадуйтесь душою за успех... Вы поплачьте над чужою - над бедой... Сострадание - ручей с живой водой... Тише,тише... Не ругайте сгоряча... Чья -то жизнь,возможно,гаснет как свеча... Не задуйте кривотолком тот огонь... Подержите, поднеся к нему ладонь... Тише, тише...Не врывайтесь в жизнь людей, Наблюдая с высоты судьбы своей... Потому что жизнь - сплошные этажи... Там, в верху, возможно, просто больше лжи... Тише,тише...Ведь слова острей ножа... Нужно жить, на сердце злобы не держа... Много мнений, только помнить нужно впредь, Что на всех свою рубашку не одеть... Тише,тише...Там где слухи - правды нет... Лишь Всевышний знает правильный ответ... И от глаз его не скрыться, не уйти, Вот поэтому живи и не суди.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vasilevna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 1076
Комментариев: 269
Написано: 1425


аффирмации

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения Я_-_ЕСМЬ Я уверенно смотрю в будущее.

Я эффективно планирую свое будущее.

Я творчески подхожу к переменам.

Я – бессменный руководитель собственной жизни.

Мои аффирмации полны силы и творческой энергии.

Цитата на сегодня:

Победители видят победу заранее, будущая победа для них реальна. Победители знают: "Что человек видит, тем он и будет".

Денис Уэйтли

Сегодня я люблю себя больше, чем вчера.

Мои поступки отражают любовь к себе.

Я наполняю свой дом энергией любви.

Я посылаю своим ближним энергию любви.

Быть собой легко и радостно. Я – светлая личность.

Цитата на сегодня:

Никто и ничто не сделает вас меньше, чем вы есть. Никто и ничто не сделает вас больше, чем вы есть. Что может быть замечательнее этой истины?

Брэд Дженсен

Я - творческая личность.

Я нахожу время и возможность для творческого самовыражения.

Поток творческой энергии свободно течет через меня.

Поток творческой энергии несет мне процветание и успех.

Мое дело приносит мне радость.

Цитата на сегодня:

Подлинная радость жизни – в способности использовать текущий момент с полным вниманием и осознанностью.

Брэд Дженсен

Мое тело красиво, гармонично и целостно.

Мое тело открыто для целительных сил природы.

Мой организм легко восстанавливает равновесие.

Мой разум - инструмент здоровья.

Прекрасное самочувствие - это естественно.

Цитата на сегодня:

Ваше тело стремится быть здоровым. Поддержите его в этом стремлении.

Луиза Хей

Будущее – мой друг.

Я притягиваю к себе светлые и приятные события.

Моя душа пробуждается к радости жизни.

Я создаю для себя и для моих ближних мир любви и счастья.

Мне легко жить.

Цитата на сегодня:

Цели вдыхают жизнь в каждый ваш новый день. Сам акт выражения своей цели на белоснежном листе бумаги помогает вам осознать, что в этот момент вы открываете для себя совершенно новую возможность того, какой может стать вашу жизнь.

Робин Шарма

Моя подлинная природа – оптимизм.

Моя подлинная природа – гармония и целостность.

Моя подлинная природа – счастье и изобилие.

Моя подлинная природа – благополучие.

Моя подлинная природа – любовь и радость.

Цитата на сегодня:

Изобилие и процветание - это результат нашего умения принимать. Когда вы не получаете того, чего хотите, - это значит, что на каком-то уровне вы не позволяете себя это принять.

Луиза Хей

Мой разум открыт для идей процветания.

Я самостоятельно программирую свой успех.

Я активно работаю над собой.

Жизнь – моя добрая и сильная союзница.

Жизненный поток ведет меня вперед, и моя душа открыта для блага.

Цитата на сегодня:

Для привлечения денег нужен широкий, ничем не ограниченный ум.

Я живу сейчас. Я обретаю счастье сейчас.

Я хорошо осознаю свои истинные потребности.

Я мыслю четко и ясно.

Я иду вперед, совершенствуясь во всем.

События моей жизни развиваются последовательно и гармонично.

Цитата на сегодня:

Нельзя добиться успеха в чем-то случайно. Концентрация усилий – это краеугольный камень любого успеха.

Я - канал творческой энергии Вселенной.

Я успешно решаю задачи, которые ставит передо мной жизнь.

Я живу счастливо и гармонично.

Я повышаю уровень своего дохода, учась по-новому мыслить и поступать.

Шаг за шагом, я воплощаю в жизнь свои мечты.

Цитата на сегодня:

Если вы горите желанием добиться чего-то большего, излучайте успех, поддерживайте внешность преуспевающего человека.

Орисон Марден

Я открываюсь для многообразия жизни.

Я открываюсь для нового понимания себя и мира.

Я открываюсь для идей, которые позволяют мне лучше выразить себя.

Я открываюсь для перемен, которые делают меня сильнее и мудрее.

Я открываюсь для опыта любви и радости.

Цитата на сегодня:

Большинство наших страхов, как правило, ложны, – так зачем мы боимся и тем самым себя унижаем?

Робин Шарма

Я позволяю себе расслабиться и освободиться от дел.

Я использую время отдыха для самопознания.

Покой приносит ясность мыслям, восстановление для души и тела.

Покой дарует мне уверенность и чувство безопасности.

Я осознаю, что время и обстоятельства работают на меня.

Цитата на сегодня:

Любовь к себе - увлекательное, чудесное чудесное приключение. Это все равно что научиться летать.

Луиза Хей

Я использую весь потенциал моих обстоятельств.

Моя сила - в умении приспосабливаться к течению жизни.

Я выстраиваю гармоничные отношения с окружающими людьми.

Я нахожу конструктивные пути для самовыражения.

Я доверяю жизни, и она поддерживает меня всегда и во всем.

Цитата на сегодня:

Любить самого себя - это значит определить цель своей жизни, найти любимое занятие.

Луиза Хей

Я посвящаю время и свои силы любимому делу.

Я проявляю доброту к себе и к своему окружению.

Я - сильный и уверенный в себе человек.

Мои мысли, слова и поступки заряжены позитивной энергией.

Мое место и мое жизненное предназначение - уникальны.

Цитата на сегодня:

Больше всего добиваются те, кто больше надеются на себя.

Орисон Марден

Я вижу хорошее во всем, что меня окружает.

Я поддерживаю себя и помогаю себе в своем росте и становлении.

Я легко усваиваю новые и позитивные идеи, которые помогают мне жить.

Я даю себе положительные установки.

Я чувствую уверенность в себе и внутреннюю силу.

Цитата на сегодня:

То, чего вам удалось добиться в жизни, вы привлекли своим умом. Вашим усилиям предшествовала мысль. Мысленный план шел впереди ваших достижений.

Орисон Марден

Я встречаю каждый день с глубокой благодарностью.

Я благодарю жизнь за ее уроки. Я благодарю себя за способность усваивать их.

Я благодарю за мои таланты и способности.

Я благодарю за то, что было, то, что есть, и то, что будет.

Все, что я благодарю, растет и умножается.

Цитата на сегодня:

Любой жизненный опыт является зеркальным отражением нашей модели мышления.

Луиза Хей

Каждый этап жизни открывает передо мной новые возможности.

Я обращаю себе на пользу все события и переживания.

Освобождаясь от ложного чувства долга, я обретаю свободу.

Я учусь душевному равновесию.

Я иду по жизни, ощущая безопасность.

Цитата на сегодня:

Ведите счет своим удачам.

Дейл Карнеги

Любовь – моя истинная и глубочайшая природа.

Я живу в гармонии с энергией любви.

Любовь придает мне энергии во всех моих начинаниях.

Любовь помогает мне увидеть новые возможности.

Любовь созидает фундамент моего счастья.

Цитата на сегодня:

Любить самого себя - значит обрести опору.

Луиза Хей

Я - целостная личность.

Я отпускаю чувство вины и внутренние конфликты.

Я живу в мире с собой.

Мое высшее Я - источник покоя, уверенности и стабильности.

Внутренняя сила меняет мою жизнь к лучшему.

Цитата на сегодня:

Жизнь ждет, чтобы открыть вам свои сокровища, - но только тогда, когда вы почувствуете себя достойными этого.

Луиза Хей
Рубрики:  Аффирмации
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку