-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2013
Записей: 13
Комментариев: 27
Написано: 43


Миграционная служба

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:20 + в цитатник
Вчера с тётей ходили в миграционную службу...Ох, что там было!!! Специфика их работы просто удивляет! Прием граждан ведется всего лишь 4 часа, и за это время ВСЕ хотят пролезть в один малюсенький кабинетик. Я должна была забирать свое свидетельство и продлить регистрацию. Мы выстояли очередь, и нам выдают, что мое свидетельство еще не привезли, а регистрацию надо продлевать в другом кабинете, где нереальная очередь. Я была 19 в этой очереди!!
А еще цыгане...Они устроили драку, потому что их отказались пропускать без очереди. Да и с каких ... мы должны их пропускать, они только время отнимают!! С первого раза не понимают ничего! В общем, работникам пришлось вызвать милицию... Ужас.
К 5 часам вечера привезли мое свидетельство (ура!!), наконец-то я его получила!! И тут мне говорят, что для продления регистрации нужны копии этого самого свидетельства! ОНИ, НАВЕРНО, ИНФОРМАЦИЮ ПОРЦИЯМИ ВЫДАЮТ!!! Аж бесит!! Тут моя очередь уже подходит, а я побежала копии делать! Хорошо, что тут недалеко и тётя в очереди сидела. В общем, все мы успели, все сделали))) Теперь можно вздохнуть с облегчением)) Но меня ждет еще столько всего О_о

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку