-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2013
Записей: 13
Комментариев: 27
Написано: 43


Любимый Луганск

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 20:28 + в цитатник
Сегодня папа был в Луганске...Специально поехал, чтобы посмотреть на квартиру. Сказал, что перед домом упал снаряд, видно воронку. Дом не пострадал, только стекла все выбило взрывной волной...Хорошо, что решетки на окнах целые. В самой квартире очень много осколков, оконные рамы тоже повреждены. Теперь папа планирует приехать еще раз, чтобы хоть как-то закрыть окна...
Проехал по городу, по Оборонной и Советской, до Юбилейного. Огромных разрушений не заметил, и это радует!!! После таких новостей я вся мыслями уже дома)) Так хочется вернуться и так не хочется ошибиться с этим решением...

-Dolly-   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 00:05 (ссылка)
Увы... Пока там нет перспектив...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 00:09ссылка
-Dolly-, Да, я это прекрасно понимаю, но ничего не могу с собой поделать...Люблю я этот город всем сердцем...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 00:20ссылка
Поверь, мне не легче... Я вообще там родилась...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 00:30ссылка
-Dolly-, В каком-то смысле я тоже...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку