-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VasENA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) FAQ-cafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 85
Написано: 344


18 февраля 2007 года..

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:15 + в цитатник
СТРАННАЯ ЖИЗНЬ...


я не понимаю что происходит вокруг меня...жизнь так быстро проходит..мне 17 и я понимаю что столько всего произошло за мою короткую жизнь..ощущение что мне уже 50..мне кажется, но из-за всего этого так тяжело на душе..у меня появился человек, который любит меня, и скорее всего я тоже его лю..это мне наверно немного помогает..но то что в душе все-равно губит,тянет вниз,заставляет слишком много думать о том что есть, было..и будет..повторяюсь: все очень быстро проносится мимо и через меня..для меня это тяжело..только я начинаю что-то понимать, к чему-то привать, как опять..новое и все заново..
я не понимаю свою семью..не понимаю почему они так относятся порой друг к другу..такая злость у всех..даже маленькая девочка в нашей квартире просто исходит этой злобой к нам всем..и я не исключение..я просто ненавижу людей , живущих в соседней комнате...не то, чтобы ненавижу..просто не могу их видеть, они настолько стали мне невыносимы своим отношением ко мне, моей сестре, брату и моей маме..что просто не хочется их видеть..разговаривать с ними..есть за одним столом..как говорил мой лучший друг "я бы с ними на поле срать не сел!" примерно так, так я отношусь к ним..
такк хочется тишины..хочу быть одна, хочу пустоты, хочу просто..
на самом деле я не могу точно написать чего я хочу...я запуталась

насамом деле все это сейчас было написано только лишь от того что брат как обычно поиздевался надо мной, довел меня..он это любит..нужно же было куда-то деватьсвои "слезы души",мб злость на весь этот мир или еще что...

и вообще на самом деле в моем дневнике записи появляются только в тяжелые для меня дни или минуты..когда сложно кому-то это рассказать, просто не могу найти слов..

не понимаю себя, не понимаю мир, не понимаю что мне делать...

 (600x450, 128Kb)
Рубрики:  my day

treaChery   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 18:13 (ссылка)
я тебя оч люблю
помни об этом!
я тоже совсем запуталась,запуталась так,что от этой путаницы плакать хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку