Родился Норман Фостер в 1935 году в рабочей семье в пригороде Манчестера. Отслужил ...
Фотореалистичные картины художника Коллина Богля. - (3)Фотореалистичные картины художника Коллина Богля Фотореалистичные картины художника Коллина Бо...
И вновь о "самых честных ......" - (2)Выборы Президента России: post scriptum Этот пост был опубликован в ЖЖ 5 марта, по горячим следам...
Опасные продукты! Искусственные яйца. - (3)Опасные продукты! Искусственные яйца. http://www.liveinternet.ru/users/4759372/ Осторож...
Опять приходишь ты в мой сон... - (4)Опять приходишь ты в мой сон... ...
А из нашего окна Европа видна. (часть вторая) ЗЛАТА ПРАГА |
Польша-Прага
Второй день по дорогам Евросоюза ничем особенно не запомнился. Выехали в 10-40(Моск.)Нас ждала Прага.
Дорога почти до Варшавы была двухполосной и довольно узкой, но с довольно широкой заасфальтированной обочиной.
Я довольно быстро обратил внимание на воспитанность местных водителей. Впереди едущий обязательно смещается вправо, т.е. на обочину, таким образом пропуская заднюю машину. Да и машины, двигающиеся по встречке, тоже часто пользуются обочиной. Таким образом, даже на узких польских дорогам вполне комфортабельно можно передвигаться.
Окружающие виды с засеянными полями и аккуратными домиками с индивидуальным благоустройством напоминали — это Европа.
Нигде в Европе мы не видели заборов-монстров, какие городят российские землевладельцы.
Миновав польскую столицу по объездной дороге я с завистью наблюдал за перерождением местных дорог. Такого массового и дорогого строительства автобанов я никогда не видел. Практически на всем протяжении от Варшавы и до границ соседних стран возводились автодороги на века.
Широкие, с выдержанной технологией(мой профессиональный опыт позволяет так заявить), с применением самых передовых опытов автодорожного строительства.
Толщина и структура бетона на новых дорогах поражает. Молодцы поляки!
Понравилось стремление европейских народов, по возможности, использовать бесплатную экологически чистую ветряную и солнечную энергия. Светофоры, различные световые указатели подпитываются бесплатной энергией. У нас я такое видел только в районе Москвы и в довольно ограниченном количестве.
И еще одна особенность европейских дорог. За 20 дней нам не попался ни один перекресток. В Европе только круговое движение. Оказывается, европейцы давно выяснили, что наиболее часто со смертельным исходом аварии происходят при перемещении через обыкновенные перекрестки. Ведь на круговом движении не разгонишься. Даже на сельских дорогах, на перекрестках наклеены условные круги, диаметром около метра. Нам есть чему учиться.
Польско-чешскую границу проехали незаметно.
Только по изменившемуся языку на указателях можно понять, что мы достигли второй европейской страны. Дороги расширились до 2-3 полос в каждую сторону. Качество их было без замечаний. При въезде на территорию Чехии, на АЗС была куплена первая виньетка, аналогия платных дорог в других странах, сроком на 10 дней.
В 20-40 достигли границ Праги.
С учетом двух заправок и одного обеда на АЗС мы доехали до Праги за 9 часов. Совсем неплохо, учитывая большое количество населенных пунктов и ограничений скорости из-за строительства автобанов в Польше. Средняя скорость движения порядка 70 км в час.
Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Возвращение в юность
Часть 2 - Куда целовать любимую?
...
Часть 16 - Прогулка по Нягани.
Часть 17 - Дорога в Европу (Нягань-Москва-Польша)
Часть 18 - А из нашего окна Европа видна. (часть вторая) ЗЛАТА ПРАГА
Часть 19 - ЗЛАТА ПРАГА в сердце нашем навсегда.
Часть 20 - Люксембург.
...
Часть 27 - Вулканы и Паскаль.
Часть 28 - Ядвига и каньон Вердон.
Часть 29 - Лазурный берег Франции.
Рубрики: | Путешествия |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |