Родился Норман Фостер в 1935 году в рабочей семье в пригороде Манчестера. Отслужил ...
Фотореалистичные картины художника Коллина Богля. - (3)Фотореалистичные картины художника Коллина Богля Фотореалистичные картины художника Коллина Бо...
И вновь о "самых честных ......" - (2)Выборы Президента России: post scriptum Этот пост был опубликован в ЖЖ 5 марта, по горячим следам...
Опасные продукты! Искусственные яйца. - (3)Опасные продукты! Искусственные яйца. http://www.liveinternet.ru/users/4759372/ Осторож...
Опять приходишь ты в мой сон... - (4)Опять приходишь ты в мой сон... ...
Анимация воды |
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru Способ 1 Для начала поработаем вручную. Попробуем анимировать воду, уже имеющуюся в наличии. Размер картинки примерно 1000х750pix. Копируем слой и убираем всё лишнее – оставляем только воду. Делайте это как Вам удобнее и быстрее. Делаем 3 копии слоя Вода (всего получается 4). Теперь будем рисовать карту смещения для создания движения воды. Открываем новый документ. Его размер примерно такой же, как и оригинальное изображение (ширина фотографии скалы, с которой я работала, примерно 1000pix – новый документ для карты смещения 1000х1000pix). Сначала создаём часть волны любым удобным для Вас способом (1). Копируем изгиб и постепенно заполняем всё пространство документа (2,3,4). При помощи Трансформации-Перспектива (Transform-Perspective) создаём объём пространства (5). От чего зависит степень искажения? От расположения линии горизонта, от удаленности объектов. В каждом случае индивидуально. Я сделала искажение по горизонтали больше 300%. Обрезаем документ (Crop Tool). Теперь нижнюю часть волн немного размоем (6). Я делала копию слоя, размывала её Гауссовым размытием, добавляла маску слоя и убирала эффект размытия на волнах у горизонта, а затем стирала четкие волны на исходном слое в нижней части. Можно использовать режим быстрой маски (Quick Mask Mode). Наложить черно-белый градиент, получить выделение и его размыть. Делайте так, как Вам удобно. Если получилось несколько слоев – слейте их вместе. У нас получилось одна фаза движения волн. Копируем полученный слой несколько раз, чтобы получить в итоге 4 слоя. При помощи свободной трансформации увеличиваем каждый слой по вертикали, чтобы заполнить всё пустое пространство (просто тянем вниз). Обрезаем документ (Crop Tool). И сохраняем каждый слой в отдельный файл где-нибудь «недалеко» на компе ))) в формате ___.psd. Всего получилось 4 psd файла. Я так их и назвала: 1, 2, 3, 4. Возвращаемся к копиям слоя Вода основного рабочего документа. Создаём выделение одного из слоёв (клик по иконке+Ctrl) и применяем фильтр Искажение-Смещение (Filter-Distort-Displace). Размер вертикальных и горизонтальных смещений можно менять – поэкспериментируйте. В открывшемся окне выбираем карту смещения под номером 1 (находим на компьютере место, где мы сохраняли файлы и выбираем нужный). То же самое с другими слоями, выбирая следующую карту смещения – по очереди: 2, потом 3, потом 4. Копии слоев с Водой, после применения фильтра, я так же назвала 1,2, 3 и 4. Для анимации всё готово! Открываем палитру анимации (Window-Animation). 1-ый кадр – слой воды 1 2-ой – слой воды 2 3-ий – слой воды 3 4-ый – слой воды 4 5-ый – слой воды 3 6-ой кадр – слой воды 2. Получается зацикленное движение. Время 0.5 сек для всех кадров. Можно экспериментировать с размером и формой волн, кол-вом фаз движения. Но уменьшать число фаз я бы не советовала – грубовато получается. Перед сохранением анимации можно уменьшить размер документа (Image-Image Size). Другой вариант: можно использовать готовую карту смещения (см. урок Отражение на воде)… …и повторить все манипуляции по созданию фаз движения воды. То есть: сделать копии слоя карты смещения; увеличить копии по вертикали с каждым разом всё больше (например: основной слой 100% по вертикали, 1-ая копия – 104%, 2 – 108%, 3 – 112%, степень увеличения смотрите по обстоятельствам); обрезать документ; сохранить слои в отдельные файлы формата ___.psd; применить фильтр Смещение к копиям слоев Вода с разными картами смещения; создать анимацию. Принцип создания анимации тот же. Предлагаю попробовать ещё один вариант карты смещения воды. Будем анимировать другую картинку. Её размер 500х500pix. Увеличиваем размер документа (Image-Canvas Size), копируем основной слой, отзеркаливаем по вертикали, добавляем воду, снижаем насыщенность цвета. Я ещё осветлила центр инструментом Осветлитель (Dodge Tool) и границу между слоями размыла при помощи маски слоя. Делаем две копии слоя воды (всего получается 3 слоя) и создаём карту смещения. Сначала новый документ (размер такой же, как у исходника) с белым фоном. Теперь применяем фильтр Эскиз-Полутоновый узор (Sketch-Halftone Pattern). Настройки подбирайте по своему усмотрению. Потом, к полученной «зебре», добавляем перспективу. Если при настройке фильтра Вы поставили высокий контраст можно размыть волны в нижней части документа. Сохраняем файл в формате ___.psd. Возвращаемся к копиям слоев воды основного документа. Создаём выделение одного из слоёв (клик по иконке+Ctrl). И применяем фильтр Искажение-Смещение (Filter-Distort-Displace), но для каждого слоя с разными настройками горизонтального и вертикального размера смещения. Можно так, всё зависит от размера вашего документа. Слои я так и назвала: 3-7, 5-10, 7-12. Делаем анимацию: 1 кадр – слой 3-7, 2 кадр – слой 5-10, 3 кадр – слой 7-12, 4 кадр – слой 5-10. Время для всех кадров 0,5сек. Вот что получается: Способ 2 Работа с плагинами. Для эксперимента я использовала Flood FlamingPear Software. Этот плагин прост в работе, но даёт интересный результат. Предварительную подготовку картинки, по необходимости, делаем в фотошоп. А потом переходим к созданию воды. Один нюанс: плагин считывает информацию для создания отражения с картинки выше линии офсета (или линии горизонта, если линия офсета на нуле). То есть, если вы создали подготовительный материал для воды вручную (скопировали отражение, подобрали цвет воды, степень цветности, прозрачности и т.д.), надо отзеркалить слой с отражением по вертикали и применять данный фильтр к полученному слою. В процессе поясню подробнее. Итак, я использовала картинку без свободного места для воды (1). Увеличила документ (Image-Canvas Size), сделала зеркальную копию слоя по вертикали, уменьшила непрозрачность, добавила воду, кадрировала документ (2). Затем отзеркалила слой отражения по вертикали и совместила границы воды (3). Сделала две копии отзеркаленного слоя с отражением и каждый из 3-х слоев обработала плагином (4). При обработке плагином разных копий отражения я меняла только один параметр (см. скриншот) Waviness, который задаёт высоту волн: 15, 20 и 25. Слои я так и назвала: 15, 20 и 25. Делаем видимым верхний оригинальный слой (5) и, с помощью маски слоя, создаем неровный край воды(6). Для анимации всё готово. Получается 4-е кадра и зацикленное движение. 1 – слой 15 2 - слой 20 3 - слой 25 4 - слой 20. Время для всех кадров 0,5 сек. Просто и быстро. Ещё движение листочков можно добавить……… (две копии основного слоя; фильтр пластика; 1 и 3 кадры – основной слой, 2 кадр – первая копия, 4 кадр - вторая копия)… фантазии и совершенству нет предела! Ну, на этом, пожалуй, и всё! Удачи в творческом процессе! PIROGOVADESIGN рамочка от Белянушки |
Серия сообщений "уроки по анимации":
Часть 1 - Анимация её создание
Часть 2 - Анимация текста.
...
Часть 65 - >Делаем анимацию из видеоклипа.
Часть 66 - >Анимация снега без всякого фотошопа.Урок
Часть 67 - Данный урок подготовлен для Вас командой сайта
Рубрики: | Для ЛИРУ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |