-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в varzaev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 31
Комментариев: 17
Написано: 53


Как я ставил Kubuntu 7.04 Feisty

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - Дискотека Авария - Пей пиво
Настроение сейчас - приподнятое

     Все нижеописанные "Фе" и "Уау!" относятся только к Kubuntu 7.04 Feisty в версии LiveCD и не могут относиться к другим дистрибутивам, т.к. я их не ставил и не могу ничего про них сказать. А теперь поехали.

     Ох уж эти пингвины. Е-мае. Я помню, как ставил бета версию. После загрузки LiveCD тогда начал установку. Выбрал русский язык как основной и сидел радостный в ожиданиях. Смотрел, как процесс движется и досмотрелся тогда. Когда дошло до установки языков, то процесс уснул. Терпения у меня хватило примерно на час ожидания. А инсталятор видать крепенько спал. Что ему снилось тогда осталось для меня полной загадкой. И вот настал черед установки релиза. Я тогда этот летаргический сон списал на глючок беты. Повторил инсталяцию, но уже с родным ингилишем и усе проскочило за милую душу.
     И вот настал черед релиза. Каково было мое изумления, когда у меня вдруг дежа-ву проснулось - она опять на установке языка русского уснула. Идрить их через коромысло. Опять пришлось ставить английский и все прошло на ура. Усе быстренько поставилось. Перегружаемси и теперь смотрим, что получили... А получили. Фиг его знает, что получили. Работать, то все работает, но... Ни одной игрушки, даже самого простого пасьянсика нет. Редиски блин. Кино не посмотришь, музыку не послушаешь - проги есть, но без "бензина". Офис есть, из броузеров нашел только Konqueror и кучка всякой мелочи, нужной и не очень. Что-то мне это сильно напоминает - после установки винды я видел приблизительно такую же картину (правда там офиса небыло и парочки вещей). Ладно, аналогии тут не уместны.
     Настало время двигаться дальше, а именно - поставить нормальное для 17-дюймовой панели разрешение 1280*1024, поставить свой любимый Firefox, кодеки и еще некоторые свои программки.
     Разрешение выставил просто добавив нужные цифирки в файл xorg.conf в разделе screens. Все остальное, кодеки и программки, просто поставил, запустив "Установка и удаление программ" и поставив галочки там, где нужно было. Как не хватало такой вот программки в ХРюнделе. Приходилось рыться по дискам, интернету в поисках всего необходимого. А если кряка еще и небыло к чему-либо, то вообще мама-миа. Осталось только подождать, пока все скачается и САМО установится. Единственное, где я споткнулси - это как переделать AVI в MPEG. Если кто-то знает, то подскажите. Буду благодарен.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку