-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vartona

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком; изготовление цветов из шелка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Антимракобесие Вязание_спицы_и_крючок
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2012
Записей: 4047
Комментариев: 38
Написано: 4160


Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Юбка "Зигзаг" крючком он-лайн

Опубликовала pigaleva76 в группе Вяжем вместе он-лайн


16345606_43125thumb500 (590x610, 358Kb)

Юбка связана по мотивам известной вязальщицы Ванессы Монторо, вот ее модели

Юбка "Зигзаг" крючком

Юбка "Зигзаг" крючком

теперь схемы, по которым вязала

Юбка "Зигзаг" крючком
Юбка "Зигзаг" крючком
крючок 1,3, но это на мой вкус, ниточки: вискозный 100% шелк (в последствии вытягиваются, моя юбка вытянулась почти на ширину ладони) вот мое цветовое решение (долго перекладывала их между собой, что-то добавляла, что-то убирала, в итоге остановилась на этом)
Юбка "Зигзаг" крючком
Признаюсь честно, я уже начала, чтобы было что-то показать, так сказать начало: набрала 240 петель, и вязала пояс 2 ряда из ст с/н, затем для кулиски 1 ряд: *ст с/н, 1 в. п.*, и еще 2 ряда ст с/н. Затем перешла к узору "зигзаг", получилось 20 клиньев, т. е. в одном рапорте 12 петель, и всю кокетку вязала ст б/н каждым цветом по 4 ряда.
Юбка "Зигзаг" крючком
 
Юбка "Зигзаг" крючком
Юбка "Зигзаг" крючком
 
Юбка "Зигзаг" крючком
Девушки, милые, на МК я не подписывалась, я согласилась сделать ТОЛЬКО он-лайн... поэтому не обвиняйте меня в непрофессионализме! Давайте будем вязать эту юбку ВМЕСТЕ, а не ждать дословного описания... схемы, по которым я вязала, я выложила... далее как Вам подскажет Ваша фантазия и Ваше желание!!! Будем друг к другу добры и терпимы... а разбираться с вязанием этой модели по ходу он-лайна...

И так, выкладываю фото изнанки, где ниточки протянуты вдоль всего процесса(нить при смене цветов не отрывала, в работе одна, остальные пять болтаются в мешочке

Юбка "Зигзаг" крючком
Далее на фото видно, что эти две схемы между собой перекликаются, чередуются, посмотрите на Ванессиных юбках какой хаос и в схемах и в цветах...
Юбка "Зигзаг" крючком
еще несколько фото по-ближе... переход от одной схемы к другой
Юбка "Зигзаг" крючком
Юбка "Зигзаг" крючком
девчонки, не бойтесь, экспериментируйте, главное в этой юбке - чередование цветных полос и клинья, от ширины которых будет зависеть красота Вашей юбки... Не забываем делать прибавки: в каждом клинышке с каждой стороны прибавляем по 1-2 петли(смотрите, чтобы уголок всегда оставался на своем месте), и так каждые 6 - 8 рядов... примерная схема с прибавками для зигзага
Юбка "Зигзаг" крючком
Сейчас я на этом этапе

http://www.stranamam.ru/post/9858956/

Рубрики:  Вязание/Юбки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку