-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в varsha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1327
Комментариев: 1202
Написано: 3802


Когда-нибудь я стану дорога…

Среда, 08 Октября 2014 г. 09:50 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЯДОВА

Когда-нибудь я стану дорога… Так дорога, как ты еще не знаешь…
 



Когда-нибудь я стану дорога…
Так дорога, как ты еще не знаешь…
Ты позвонишь-но будет тишина…
Начнешь искать, поверь-не повстречаешь…

Когда-нибудь ты станешь дорожить…
Минутой каждой, проведенною со мною.
И не захочешь с этой болью жить,
Я не вернусь, вновь душу не открою…

Ты будешь с ней, свои мечты скрывая,
Хранить воспоминания во сне.
И в темноте вновь плечи обнимая,
ты будешь думать только обо мне…

И ты поймешь, что значит быть у края…
У края пропасти, где только пустота…
Вновь именем моим другую называя.
Будешь бояться посмотреть в глаза.

Ты вспомнишь каждое прикосновенье рук,
Ты будешь ждать, надеяться и верить,
Ты будешь чувствовать смятенье, боль разлук,
 Ты осознаешь истину потери.

Автор неизвестен • Опубликовал(а) пенка
С сайта http://www.inpearls.ru/


 


ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2014 г. 15:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку