-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в varsha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1327
Комментариев: 1202
Написано: 3802


Как кунжут помог разлюбить сладкое...

Пятница, 27 Января 2012 г. 14:21 + в цитатник
Цитата сообщения verchitel42 Как кунжут помог разлюбить сладкое...

Как кунжут помог разлюбить сладкое...

Вот такая история моей молодой приятельницы-сыроеда.

"При переходе на сыроедение для меня самым тяжёлым был отказ от сладкого. Я покупала сладости каждый день и без них у меня начиналась «ломка».

Мне было очень тяжело отказаться от сладкого. Я сладкого не ела, но в магазине мне каждый раз приходилось закрывать глаза, проходя мимо полок со сладким. Если я не удерживалась и смотрела, мне сейчас же хотелось подойти и попробовать чего-нибудь сладенького. Я поделилась этим желанием с одним знакомым. В ответ он сказал: «Виктория, тебе просто не хватает кальция». Он посоветовал мне замачивать кунжутное семя, делать из него молоко и пить его каждый день натощак в течение двух недель.

Подтверждение этому я прочитала в книге В. Бутенко «12 ступеней к сыроедению»:

"Когда наше тело нуждается в кальции, нам хочется сладкого. Кальций в природе имеет сладкий вкус. Если мы посадим клубнику в землю, богатую кальцием, ягоды будут очень сладкие. Если вас постоянно тянет на сладкое, это значит, что уровень кальция в вашем теле очень низок."

Я последовала этому совету и начала готовить кунжутное молоко . Первый раз, когда я попробовала, вкус показался мне довольно необычным, но организм откликнулся мгновенно. Я поняла, что это именно то, чего мне не хватало. Мало того, что я пила по стакану на тощак, я могла ещё и в течении дня выпивать 1-2 стакана. В итоге я пила молоко в течение трёх недель, пока мне не перестало его хотеться.

Конечно, сладкое я не разлюбила, но с тех пор у меня нету такого острой потребности. И сейчас я с удовольствием иногда готовлю кунжутное молоко с мёдом или финиками по утрам. "

Но кальций – это не единственное преимущество кунжута.


И еще о пользе этих маленьких семечек для женщин, рецепты от простуды и рецепты для еды - здесь.
http://anisima.ru/?p=2854
Рубрики:  Здоровье. Красота

Понравилось: 1 пользователю

Artesiana   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 16:52 (ссылка)
СПАСИБО!!!
00085 (376x377, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку