-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varm_Sjokolade

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Учим_японский_язык культ_кино Geo_club Мировая_Кулинария
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_и_схемы_для_Вас free_readings


Dance Me to the End of Love -- Leonard Cohen

Среда, 14 Сентября 2011 г. 05:31 + в цитатник
"Dance Me To The End of Love" Leonard Cohen





Music video for Leonard Cohen's song "Dance Me To The End of Love" from his album "Various Positions.'

dance me to the end of love-Leonard Cohen
Загружено пользователем caty201074, дата: 27.12.2008
Dance me to your beauty with a burning violin
Dance me through the panic 'til i'm gathered safely in
Lift me like an olive branch and be my homeward dove
Dance me to the end of love
Dance me to the end of love

Oh let me see your beauty when the witnesses are gone
Let me feel you moving like they do in babylon
Show me slowly what i only know the limits of
Dance me to the end of love
Dance me to the end of love
Me to the wedding now, dance me on and on
Dance me very tenderly and dance me very long
We're both of us beneath our love, we're both of us above
Dance me to the end of love
Dance me to the end of love

Dance me to the children who are asking to be born
Dance me through the curtains that our kisses have outworn
Raise a tent of shelter now, though every thread is torn
Dance me to the end of love...
Рубрики:  Music Музыка
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Перл_и_К   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:21 (ссылка)
Голос приятный,с хрипотцой.
Ответить С цитатой В цитатник
galinaras   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:48 (ссылка)
какая прелесть!!!! а еще есть песни этого исполнителя?
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий galinaras

Он - популярнейший исполнитель. У меня есть видео, основанное на этой именно песне, сделанное специально, т.е. не любительское. Но оно на компе, а вставлять не умею.

Поет долгие годы, так что песен - море. Я ранее делала, помнится, пост о нем, там больше песен.

Как-нибудь доберусь, сделаю большой пост.
Он уже старенький...
Ответить С цитатой В цитатник
Back_2_Nature   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 17:07 (ссылка)
Это, по-моему лучшее у него:)
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Back_2_Nature

Одно из лучших, мне тоже кажется.
Галя, посмотри другой вариант песни - я плакала, и не только...

http://www.liveinternet.ru/users/varm_sjokolade/post184399710//
Ответить С цитатой В цитатник
Back_2_Nature   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:30 (ссылка)
Посмотрела. Тоже всплакнула...
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку