-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 113
Написано: 230


Ну, вот, ай`м бэк!!!!!!!!! Мне нелегко

Среда, 23 Февраля 2005 г. 22:28 + в цитатник
Ну, вот, ай`м бэк!!!!!!!!!
Мне нелегко возвращаться в этот дневник. Дело в том, что я всегда отличалась непостоянством во всем, не могу долго заниматься одним и тем же делом, не могу долго общаться с одними и теми же людьми, постоянно меняю свои интересы...... дневника это тоже касается. У меня на лиру было уже 3 дневника Все их я веду с постепенно угасающим интузиазмом, а потом наступает период, когда к компу я не прібліжаюсь в принципе, длится он примерно месяц. А потом наступает что-то другое и меня опять тянет к дневнику, но старый не удовлетворят и я завожу новый.........
Но сейчас я так не сделаю!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку