-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 113
Написано: 230


Пара слов в защиту моего видона

Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 10:21 + в цитатник

Если я приду на меллевый сейшн (а я приду, приеду в Минск 31 октября и приду!!!), то колбасящийся там народец решит, что девочечка не туда попала, скажу даже больше: скорей всего они подумают, что дитё жестоко ошиблось и сейчас об этом пожалеет! А проблем в том, что я не могу одевать то, что мне хочется... В колледже учителя привыкли видеть меня заинькой-паинькой, да и мама не поймет......Я помню.........я помню, как увидела камелотики в продаже, показала маме........................ Это было страшно...... А есть же и женские камелоты, понежнее, и меньше. Но в нашем городке только мужские........ И где вы видели мужские камелоты, или там стилы, гриндерсы и т.д. 36 размера...Ну, ладно......представим, что призашло чудаааа!!!! Небо упало, мертвые встали из могил, а я купила камелоты....
И как бы ЭТО смотрелось с моими одежками, одёжками Барби.... С одной стороны, хороший повод сменить гардероб, сделать его соотв. своему я... Но......

pesdets   обратиться по имени Re: Пара слов в защиту моего видона Суббота, 23 Октября 2004 г. 17:30 (ссылка)
ООО! Неужели и у тебя эта проблема????? Я доллго искала гриндёрсы не очень яркого цвета, даже родители разрешили их купить, но потом я вспомнила все свои штаны и куртки и подумала "На кого я буду похожа!" Пришлось ограничиться эковскими ботинками =(((((((( И каждый раз когда хочу купить себе чё нить с тиле гранж понимают что мне некуда будет это надеть. =( Помница оделась я как гот... больше я так в универ не хожу...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку