-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 81
Комментариев: 113
Написано: 230


Иду я значицца, по городу, никого не трогаю и тут

Суббота, 16 Октября 2004 г. 22:15 + в цитатник

Иду я значицца, по городу, никого не трогаю и тут вижу афишку 5`nizza Я не верю своим глазам ( и правильно)!!!!! Пятница.... в Бресте..........! НЕт, так мне не повезет........Пятница в МИнске, что, впрочем, тоже не так уж плохо. Я туда очень хотеть попасть!!!!
А началось всё неделю назад.......... Выкклянчила у чела эрку слухнуть....... Рэгги че угодно. с этим направлением я не была знакома совершенно....... А теперь, имея узюсенькое представление о творчестве одной группы, я рвусь в МИнск! Крепко меня зацепило. Растаманы.... прикольные людищи! Надо будет с ними пообщаться потеснее...:) Кто-нить может быть имел опыт общения? Делитсь чапятлениями......
Я так подумала.....Они ведь самые позитивно настроенные люди, с которыми я имела честь общаться! Готы (да! В моем городе есть таковые) уж больно мрачные, их имидж тут не причем,депрессняк - их обычное, привычное и почти нормальное состояние, а может просто может готы у нас не те. Тутова это в основном обозлившееся на весь белы свет девочки, в знак протеста пытавшиеся не раз пререзать себе чего-нибудь... короче, не важно, не то! Рыцари-тож не моё! Сатанисты.....ноу комментс, а металлисты у нас практически не водятся, а еси и водятся, то питают противоречивые чуйства к девушкам моего вида.( Да, пора сказать правду себе, может душа у меня......ээ ну, там металлевая или растаманская, но выгляжу я как мажорка!)Подойдешь у такого дяди-металера время спросить, а он решит, что эта марамойка мажористая его клеит....скроиат заточку пострашнее и отвернется..........
Так чТО решено!!!!ДРУЖУ С РАСТАМАНАМИ!

-Dif-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 07:41 (ссылка)
А что значит:"Выгляжу как мажорка" в твоём понимании? Я как-то считал, что это понятие уже давно кануло в Лету.... Неужели ещё помнят о том, кто такие мажоры?
А 5'nizza стóит того, чтобы сходить на концерт! Живьём их намного интереснее слушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Varis   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 11:31 (ссылка)
Почему это поняти кануло в Лету? Не знаю что, ты думаешь по этому поводу, а я считаю, что мажоры - это парни и девушки, всего в этой жизни добившееся за счет влиятельности (денег, связей и т.д.) своих родителей. Упакованные во всех планах молодые"перспективные" люди...детишки дипломатов, там политиков всяких.......
... В моей среде Мажоры - это такие модненькие, лощеные мальчикодевочки, одетые по последнему писку моды..Музыкальные предпочтения не отличаются оригинальностью, слухают типичные "мажоры"то,что крутят по мэтэвэ, на гопотеках...! Ах, ну и фабрика, конечно = )могильники-дебильники у них самые-самые...... и т.д.Что касается карьеры...об этом еще рано говорить, учимся исчоо, но "все впереди" так вот...о чем я .........а.! так вот внешне меня тоже родители упаковывают как барби........ А если я изъявлю желание одеть что-нить более неформальное, родители не поймут., (а моей стипухи увы ни на что существенное не хватит, а работать меня, несовершенносетнюю никуда не берут!)... Хотя в таком возрасте наверное рановато говорить об этом...... я имею в виду то, что родители тебя обеспечивают.Это не зазорно в 17 лет..В этом возрасте это не есть главная черта мажористости... Дело в самомнении этих людей, что он думают о себе и других.. Здесь уже намного сложнее...... Так вот, я не хочу походить на них ни внешнее, ни, тем более, внутрнне последнее мне, надеюсь, не грозит. Хотя, не думаю, что что-то изменится на 360 градусов, если я влеу в камеллоты и косуху.........Балин, сама себя запутала.....
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2004 г. 18:46 (ссылка)
Я тебя понял!
Всё-таки главное то, что внутри.... а не то, как человек одет....
Ответить С цитатой В цитатник
pesdets   обратиться по имени Re: Иду я значицца, по городу, никого не трогаю и тут Суббота, 23 Октября 2004 г. 17:30 (ссылка)
Хех пятница прикольные ребята, меня тоже прикалуют, но с растаманами увы незнакома.
но тоже имела честь познакомиться с готами (пацанами)! Прикольные ребята, начитанные, гонят, прикалываются, с ними весело (хотя я тоже думала что они мрачные и ужасные). С деффками ихними не знакомилась хотя видела дочего же они страшниые!!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку