-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Various51

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 146
Комментариев: 151
Написано: 438


Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2009 г. 23:30 + в цитатник
Цитата сообщения Noise_of_the_Wind А смог бы?



а смог бы ты любить меня настолько сильно, что б переступить через свои страхи и принципы?
Смог бы вернутся, даже зная что для этого потребуется столько сил, сколько, возможно, у тебя и нет?
Смог бы признать, что все это время лишь этого и хотел, и прсото боялся как маленький мальчик?
Смог бы говорить правду, и терпимо относится к моим иногда странным вопросам?
Смог бы посвятить мне стихи и песни, и обего ребенка назвать именем которое выберу я?
Смог бы делать мне чай по утрам, потому чтоя не люблю кофе?
Смог бы не комментировать книги которые я читаю, и иногда слушать о чем они?
Смог бы ходить со мной по рынку и магазинам, выбирая одежду или продукты?
Смог бы идя к друзьям, скучать по мне, даже зная что я жду тебя дома?
А смог бы гладить мне живот, когда он так сильно болит?
или вытирать слезы, когда я реву на ровном месте?
Смог бы интересоватся мей работой, делами, мыслями, и все это делать искренее?
Смог бы мне рассказывать все, до мельчайших казусов. произошедших стобой за время пока мы не сместе?
Смог бы переступить то расстояние что выстроил сам?
Смог бы рискнуть и подойти первым?
Смог бы не убежать в последний момент?
Смог бы сказать что любишь?..Или предложить выйти за тебя замуж?
Смог бы все это ради меня? В честь меня, для меня и во имя меня?....

Да нет. Никогда бы ты ничего подобного не смог бы.
И никто пока еще не смог бы...Никто кто был бы мне важен хоть чуточку больше чем "немного".
И никому это все не надо. Сейчас каждый стремится быть ДЛЯ СЕБЯ, а быть для любимого человека уже давно не модно. Никто уже не совершает ничего, ради мнимого счастья вместе. Сейчас все просто - есть и есть, не нравится - все свободны. И ни пальцем не пошевелить, что б сохранить, вернуть, удержать. А зачем? море вариантов, длинная жизнь...
Ничего ыт такого не смог бы. И даже не в том дело, что тебе оно прсото не надо. Думаю даже если б надо было, ты все равно не смог бы. Видно нет уже в мире такого чувства, ради которого люди все еще могут совершать все вышеперечисленное...или просто людей таких нет. что по сути одно и тоже.

 (288x425, 139Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку