-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varenik5

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -30_S_T_M-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 106
Комментариев: 408
Написано: 1013


еще один бессмысленный пост

Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - Neversmile - Пока Смерть Не Избавит Нас Друг От Друга
Настроение сейчас - грусно мне=(((((

мля...оч скучно(( ваще какая то жопа(тупые каникулы и почему то даже ни у меня одной. Фчера был так се день день но ток вначале(( мы пошли в смак посидели там, потом поехали на круиз млин там скины пристали, ппц, уроды фууу ненавижую. Влад даже фсе значки снял чтоб они не доё.. потом мы домой поехали, опять шли как дуры ржали)) а вечером был ппц, у мя была температура 38 и 5((( беееееее, кароч было оч плохо мну..ну потом чет покушали и фсе стало супер, сеня еле еле домой добралась. Во ваще я купила аффигенские тапки и ногу ими натерла, терь ненаю скока буду дома сидеть)еще горло болит жестоко...и каникулы кончаются(( а мля... вы прикиньте я такая дибилкОооО, я забыла фто у нас завтра с Владом месяц тип как мы встречаемся. Он оч обиделся, потом вроде простил ну мне фсё равно так стыдно..я сцуко, ну вот как я могла?? его предки не отпускают, он губу проколол и они вобщем начали гавниться, ну как всегла все ж понимают(и я тож как дура дома сижу..хнык хнык кароч ФСЁ, паЗитиФф закончился=((((((((((((((((

 (300x447, 32Kb)

jimworm   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:30 (ссылка)
опять соплежуйство!харош грузиться то уже!*эмооооо*
Ответить С цитатой В цитатник
Varenik5   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
jimworm, ну мляяя, какое эмоооооо(( что пазитИфФный человек не может погрустить??
Ответить С цитатой В цитатник
jimworm   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
Varenik5, неа)прост пост ну уж очень эмачовый!завязывай с этим!лови позитиф от всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Varenik5   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
jimworm, ща ваще не от чего его ловить((
Ответить С цитатой В цитатник
jimworm   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
Varenik5, ну я ведь ловлю от чего то!
Ответить С цитатой В цитатник
Varenik5   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:49 (ссылка)
jimworm, да я то тож ловлю всегда)) но ток не сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
ZemaN   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:22 (ссылка)
ХоРоШь ГрУСтИтЬ ВаРь....ФсЁ ХоРошО БуИт)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_McKenzie   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 09:58 (ссылка)
....мда Варьк пора уже с этим кончать)..с грустью имею ввиду)
Ответить С цитатой В цитатник
МалЫффкОО   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 10:08 (ссылка)
А у меня наверн самые лучшие зимние каникулы))))) Я просто счастлива)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Varenik5   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:34 (ссылка)
ZemaN, да блин, да я знаю, но пока фсё ж хреново(( Dominik_rock, стараюсь.. МалЫффкОО, повезло те)) оч рада за тя)) хоть единственный человек с нормальными каникулами))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Of_Death_1   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:17 (ссылка)
И у мну тоже рульные каникулы.Просто супер.Только вот думаю пора пить прекращать....
Ответить С цитатой В цитатник
Varenik5   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:19 (ссылка)
Angel_Of_Death_1, дааа, алкоголь это злооооооо....
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Of_Death_1   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:26 (ссылка)
Varenik5, Ну зло,не зло,зато постоянно весело.
Ответить С цитатой В цитатник
Varenik5   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:28 (ссылка)
Angel_Of_Death_1, ну да
Ответить С цитатой В цитатник
jimworm   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
Angel_Of_Death_1, еее!даёшь водку!пить них*я не зло!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Of_Death_1   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:35 (ссылка)
jimworm, Дааааааааа!!!!!!!!АЛКОГОЛЬ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку