-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varenik5

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -30_S_T_M-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 106
Комментариев: 408
Написано: 1013


КрутОй ДеНЁк))

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:08 + в цитатник
В колонках играет - my_chemical_romance
4100392_durdom (200x121, 4Kb)
Настроение сейчас - Веселенькое

СЁня был прям какойто веселый денечек, все началось с того что мы с Алинкой договорились встретиться около нашего кинотеатра "Дружба" и пойти в красный куб смотреть сумку и еще хотели зайти в барс за диском, я вообщем вышла поздновато и позвонила и сказала чтоб она пока сходила в куб, ну опаздала я на 10 минут захожу в куб её нетУ, на остановке тОж Нэту, подхажу к Дружбе опять нет, а все дело то в том что у меня телефон переморозился и не включался, ну я посидела немного у Дружбы потом опять пошла в куб, потом опять в Дружбу, а потом еще на остановку, вобщем ходила я так целый час, пОшла опять к Дружбе села и сиЖу, приходит Алинка, мы с ней чуть друг друга не поубивали, она за это время уже сходила в барс и в куб а я как дура искала ее ходила, ну вобщем история продолжается: пошли мы в барс чтоб купить диск my_chemical_romance, приходим, там сидит парень такой ну мож года 23, пипец, Алинка такая подходит и говорит: Здрасте, у вас есть диск my_chemical_romance, а он нам: нет зато есть очень вкусные канфеты и каробочку вынимает, а мы такие: значит нет диска? Он: ну ради красивых деФчонок, есть! Я беру диск, даю деньги и он спрашивает: А есть у кого-нибудь номер аськи, а то я вот се настроил, проверить надо? Вощем дали мы свои аськи и ушли, блин просто пипец какой то. Теперь будем всегда к нему ходить за дисками. А перед тем как придти будем спрашивать по асе: А у вас есть диск *****? А потом купили чупачупсов и поехали на тралике в Смак. В тралике к нам пристал какой то пьяный мужик, начал рассказывать откуда он едет, нам приходилось его слушать) потом тетка подошла к нему и спросила: Можно я сяду? А он сказал: А давайте я вам на баяне сыграю? и начал играть и еще и петь мы смылись быстрей на другие места и сидели угорали над этим мужиком, потом уж даже не хотелось в смак идти, мы думали ща еще чонить будет, но мы просто покушали, сходи в премьер в отдел приколов и домой поехали. кароч сеня был угарный день))))))

Delicious_Inside   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:45 (ссылка)
ахахах) круто) а он вас конфетами угостил-та?)
Ответить С цитатой В цитатник
Varenik5   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Delicious_Inside, конечн угостил, а как же) Дюшес
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку