-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varenik5

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -30_S_T_M-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 106
Комментариев: 408
Написано: 1013


Приветик всем!

Среда, 17 Октября 2007 г. 13:01 + в цитатник
В колонках играет - FLER - Формалин
Аааа, это неделя мне пока очень нравится! В понедельник мы с Алинкой шлялись по городу до поздна, потом я пошла к Вике есть дыню, наверно последнюю в этом году, Сегодня всем классом ходили на флюрографию, поржали там, потом чето в школу поперлись, посидели два урока и домой пошли, щас должна придти очень моя давняя подруга, так хочется поскорей ее увидеть, Антон покрасился в черный, пипец, я как его увидела, сразу поменялось отношение к нему, фуууу, такой урод стал. Урррааа!!!!! У меня завтра 4 урока, так что можно погулять подольше, хотели сегодня пойти в 71 школу, поболеть за Алёнку, они играют в баскетбол! Но девчонки пошли, а мне очень хотелось домой, да и на улице холод ущасный, скорее бы солнышко выглянуло!  (160x120, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку