-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varenik5

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -30_S_T_M-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 106
Комментариев: 408
Написано: 1013


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - Стася-Клуб, шоу продолжается
Настроение сейчас - Нормальное

Я так люблю балетки, мне кажется, я в них буду ходить до того как снег выпадет, это просто самая классная обувь, ну кроме кед конечно, я кстати тут отрыла в шкафу свои старые кеды, почти даже не носила их, я тут сеня YES! купила, там такой реальный плакат: 100 лучших парней планеты, ваще повешу завтра себе на стеночку и буду любоваться... Завтра будет День учителя, у нас будут уроки вести одиннацатиклассники, пипец, пошли они в жопу я смоюсь после второго урока, блин, я завтра хотела в капсулу сходить, а Линке надо в орифлейм, даже сходить не с кем, мы еще в ледовый пойдем в субботу наконец то, скока я уж на коньках не каталась. Представляете я даже не жалею, что Гришу бросила, боялась, думала потом буду локти кусать, а не фига, мне посрать...

1191408296_4485174_1835650_5 (300x226, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку