-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vare6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 263
Комментариев: 144
Написано: 429


ЛОКИ-СМАЙЛИК.

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 21:09 + в цитатник
Смотрите, чего придумалось! Локи-смайлы. Сам от себя в восторге^^

};) "Ты выглядишь как король"
}:| "А я считаю, что ты прав"
}:О "НАМ НАДО УХОДИТЬ"
}:З "Я люблю Тора, больше чем каждого из вас"
}ХО "АААТВЯЯЧАЙ МНЕ!!!"
}:\ "Тор может вернуться?"
}}}}}:P "Йа твой повелитель, так?"
}:] "...Вернуть его величие"
}Х] "Почему нет, гыгыгы?"
}:D "Может и я нанесу ей визит?!"
}:( "Брят, пожаалуста"
}ХD "Вахахахаха"
}:"( "У меня бы получилось! Ради всех нас!"

Гыгыгы.
Рубрики:  Том Хиддлстон/Tom Hiddlestone
Решила, что раз пошли такие пироги, пусть будет отдельная рубрика. Чтобы никому не было обидно.
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: ЛОКИ-СМАЙЛИК. Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 22:52 (ссылка)
ахаха )) сильно ))
В колонках играет: Deep Purple - Sometimes I Feel Like Screaming

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Piper_Bernadotte   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 02:08 (ссылка)
Vare6ka, просто супер!! Можно спереть себе?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку