-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vare6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 263
Комментариев: 144
Написано: 429


Комар!!!

Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:05 + в цитатник
У нас дома решил перезимовать комар. Ночью он выходит на охоту и кусает меня, беззащитную и уязвимую. Комар-вампир. Глупо просыпаться целиком в дырочку от укусов. Если я его не выслежу и не уничтоже, то он либо выпьет всю мою кровь (КАКАЯ ГЛУПАААЯ СМЕЕРТЬ!!! :D ), либо однажды он меня обратит. И стану я комаром. И буду пить по ночам кровь. Кстати, сегодня еще и полная луна. Видимо, она тоже влияет не комариную активность.
Рубрики:  Записи и предписи
Да все, что думается или видется, или чувствуется, или нюхается. Обычные дни, обычные случаи и просто я. Но я - это вовсе не просто ))
Метки:  

trashcocaincherry   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:32 (ссылка)
ахахахах, варежкаааа :D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку