-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2009
Записей: 6158
Комментариев: 248
Написано: 6442


Купальник

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 13:20 + в цитатник

Это на мне 

Схемка ]тут
 

Безотрывная обвязка 

Мой небольшой МК

Так как мне всегда жалко рвать нитку, то я стараюсь вязать безотрывно. Если вязать планируете двумя цветами (как у меня), то совсем безотрывно не получиться. Придется сначала навязать серединки (желтые у меня). А вот дальше можно все соединять!


Покажу, как делается в начале ряда. Все предыдущие ряды были связаны аналогично.
Начинаем привязывать желтую серединку
На крючке должно быть две петельки от желтой серединке и провязываем их белой нитью
Обвязываем цепочками по кругу пока нигде не присоединяя
Провязываем последний ряд по одной стороне. В конце соединяем уголки с предыдущим фрагментиком
Провязываем еще одну сторону
В этом месте присоединяем следующую желтую серединку к полотну. Обвязываем цепочками из воздушных петель и провязываем последний ряд на одной стороне.
Соединяем соединительным столбиком в уголке
Обвязываем еще одну сторону и соединяем
Провязываем еще одну сторону и присоединяем следующий фрагмент
Привязав необходимое количество фрагментов, обвязываем по кругу все последним рядом

 

Пряжа



 

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Кружево для офиса
Часть 2 - Черничное мороженое
...
Часть 6 - Шарфик в технике пулинг
Часть 7 - Моя работа
Часть 8 - Купальник
Часть 9 - Весенние волны (моя работа)
Часть 10 - Кофточка "вкус вина"
...
Часть 13 - Сумочка в стиле романтик - моя работа
Часть 14 - СУМОЧКА С "КРОКОДИЛОВОЙ КОЖЕЙ" - моя работа
Часть 15 - Платье с рюшами



Процитировано 15 раз
Понравилось: 2 пользователям

Pikova_dama   обратиться по имени Заголовок Вторник, 12 Апреля 2011 г. 14:02 (ссылка)
Красиво. Спасибо за МК
Ответить С цитатой В цитатник
pappesa   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:15 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 10:13 (ссылка)
Красотища какая! Киньтесь ссылкой на вязание трусиков, плиз. Я на Осинке смотрела - не нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Varan   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 15:04 (ссылка)
А схемы нет. Просто из центрального столбика вывязывала 3 и по бокам из крайних по 2
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 15:18 (ссылка)
красивый купальник, я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Varan   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 16:24 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
flash007   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 10:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку