-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vapak

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2307


porucheno

Четверг, 31 Июля 2008 г. 10:07 + в цитатник
От первого лица.

Продолжаем публикацию новостей от первого лица.

Сегодня своими впечатлениями делится новый менеджер Агентства — Багданова Наталья.


Человек в Агенстве я новый, поэтому нетрудно догадаться, что моё первое индивидуальное поручение было очень волнительным для меня.
Заказчик попросил вручить букет роз с открыткой девушке в другом городе. Казалось бы, ничего сложного, всё стандартно. Да, но как и в любом деле, особенно новом, появляются самые разные проблемки, которые на первых порах вырастают просто в айсберги.
Основное условие, которое выдвинул Заказчик — не предупреждать девушку заранее, чтобы визит нашего Агента стал для неё сюрпризом. Номер мобильного был дан на случай непредвиденный, если вдруг её не окажется дома.
И, как заведено в этом мире, чего больше всего боишься, то непременно произойдёт…
Агент тоже переживал по этому поводу; и конечно, так оно и вышло.Но кто бы мог подумать, что в этот сюжет вплетётся ещё и ниточка драматизма… .
Прибыв с цветами к нужному дому в нужное время — после 17 часов — Агент обнаружил кодовый замок на двери подъезда. По закону подлости никто из жильцов в течении часа не захотел воспользоваться этой самой дверью, в окнах квартир также никтоне просматривался.
«Есть кто живой?!» - уже хотел крикнуть наш Агент от отчаяния, как вдруг увидел направлявшуюся к нему бабулю с сопровождавшими её собачонками. Завидев незнакомца, собаки подняли лай. «Обычные дворняшки, потявкают и перестанут» - мелькнуло у него в голове. Но он явно недооценил одну из них : она набросилась на него молча, без предупреждения. Джинсы были порваны.
Такой вот ценой наш Агент попал , наконец, в подъезд. Он даже не сильно удивился, когда открывшая дверь женщина сказала, что дочери (т.е. получательницы цветов) дома нет, и неизвестно, когда будет.
«Придётся позвонить ей» - решил Агент. Как вы уже наверное, дагадались, телефон девушки не отвечал.
Цветы с открыткой были вручены маме виновницы торжества (для передачи получательнице, разумеется). И, к счастью, мама девушки согласилась сфотографироваться с букетом, заверив, что заказчик её узнает на фотографии.
Девушка перезвонила нашему Агенту (так и хочется сказать —007), когда он уже направлялся домой.
Отправив на следующий день отчёт Заказчику и рассказав ему все перепитии этой истории, я услышала от него «Большое спасибо!», и мне стало так легко…
Мы не волшебники, мы только учимся.

Огромная благодарность Владимиру, нашему Агенту, не спасовавшему в данной ситуации и выполнившему поручение.

Отчет Агента можно прочитать здесь

Агенство особых поручений










Вести с полей.
Эта история произошла при выполнении поручения по вручению цветов в городе N.
Требовалось вручить цветы, без предварительной договоренности с получателем (сюрприз).

Действующие лица:
Владимир - наш Агент
Дима - Заказчик
Катя - получатель цветов
жительница соседнего подъезда
глухая бабушка
мама Кати
дворняга Люська.

Привожу дословный отчет Агента о выполнении поручения:

Около 19 часов по адресу, указанному Агенством, я прибыл с букетом алых роз и подписанной открыткой.
Дверь в подъезд закрыта-кодовый замок. В окнах квартир-никого. Во дворе-тоже.
После безуспешных попыток привлечь внимание кого-нибудь из жильцов, позвонил по указанному телефону получателю.
Бесполезно-никто не отвечал. Или ждать неизвестно сколько, или уходить, не выполнив поручение.
Появивщаяся жительница соседнего подъезда спровоцировала собак, которые набросились на меня, порвав джинсы.
Узнав, в какую квартиру я пришел, сказала, что Кати, возможно, нет дома, а глухая бабушка к двери не подойдет.
Впустила в подъезд. Позвонил в кв.5. Открывшая дверь мама Кати сказала, что ее нет, когда придет-не знает.
Диму,указанного в открытке,видела.
Согласилась сфотографироваться с букетом, уверив, что заказчик на фото ее опознает (т.е. цветы получила мама Кати, а не неизвестно кто).
Пояснила, что Катя закончила школу с золотой медалью и поступила в архитектурную академию.
Проводила через двор мимо Люськи (двоняги,с бойцовской кровью, которая не лает, а молча набрасывается).
Катя перезвонила мне, когда я возвращался домой.
Вывод:не берись за поручения, выполнение которых невозможно из-за поставленных условий. Всреча с кем-либо возможна только по предварительной договоренности, а не на авось. Прилагаю фото и копию чека на цветы.




Благодарим Владимира, который, несмотря на все трудности, выполнил поручение. На будущее будут сделаны соответствующие выводы.




Новый формат новостей.

Предлагаю вашему вниманию новый формат новостей. Новости от первого лица, написанные менеджером заказа, после его выполнения.
Планирую периодически публиковать подобные отчеты. Надеюсь, что это будет интересно.

Цветы можно вручать по разному. Можно подарить один цветочек, можно подарить букет, красиво оформленный в дорогом элитном салоне, можно даже надергать цветы на клумбе (для экстремалов).
Много чего можно, если человек, которому хочется подарить цветы, живет том же городе, что и вы.
Если же нет, придется почесать затылок в поисках выхода из ситуации, особенно, если хочется вручить не просто цветы, а с изысками.
В этом случае, наше Агентство готово исполнить любой ваш каприз.
Поступил заказ: вручить подруге на юбилей букет из 25 розово-белых роз (довольно редкий сорт), оформленный ветками зелени (так же не самой распространенной).
Данная композиция должна быть сформирована в самом банальном и часто встречающемся в быту предмете… в оцинкованном ведре, перевязанном розовым бантом.
«Ничего сложного» - подумала я, только сплюнуть и постучать забыла…
Работа началась с того, что я обратилась в одну цветочную компанию, чтобы подобрать и оформить цветы (меня очень порадовало, что нужные нам ведра были у них в наличии). Ух, и долго же мы с менеджером обсуждали, что именно надо, а самое главное – чего не надо.
По четким указаниям Заказчика, в зелени не должны были присутствовать белые бутончики.
Обсудили. Оплатили. Расслабились.
Оговорюсь, что вручение цветов было назначено на воскресенье.
Звоню уточнить последние вопросы, как вдруг выясняется такая простая мелочь – что данная цветочная компания не работает по воскресеньям, а значит, цветы можно забрать либо в понедельник, либо в пятницу (я сразу представила картину, как Агент будет в течение двух дней вдыхать жизнь в розы, дабы не завяли).
Только я собралась шуметь, чтоб цветочная компания исключительно ради нашего заказа вышла на работу, как муж виновницы торжества позвонил и сам попросил перенести вручение на понедельник.
Выдохнула. Перенесла. Расслабилась.
Пока шла работа с цветами, параллельно мной проводилась работа с Агентами. На воскресенье было много желающих (все-таки по воскресеньям люди чаще отдыхают), а в понедельник многие Агенты были заняты.
В итоге, мною была выбрана Жанна, которая с удовольствием согласилась выполнить заказ. Долго и старательно рассказывала Жанне, как и где получить цветы, что с ними сделать (агентство «очумелые ручки») и кому в итоге вручить.
Рассказала. Показала. Расслабилась.
Начиная с воскресного вечера, я сама мысленно вручала всем цветы. Скажу откровенно, волнение за заказ присутствовало и ближе к нашей дате усиливалось.
Понедельник 10,00 – последние переговоры, уточнения, замечания.
Получение Агентом цветов было назначена на 12.00.
12,00 – звонок Жанны – цветы не готовы, будут только через 40 минут.
12,03 – звонок в цветочную компанию с явным желанием что-то сказать (сказала).
12,10 – звонок Жанны – через 10 минут обещают выдать цветы.
12,15 – звонок мужу именинницы, чтобы предупредить, что мы задержимся на чуть-чуть. В ответ, он мне сообщает, что они застряли в жуткой пробке в 50км от дома, цветы можно отдать консьержу.
Дальше — больше: Жанна и ее, ставшее уже родным ведро с цветами, попыталась попасть в подъезд. Но на то он и консьерж, чтобы посторонних «не пущать».
Жанна, представительно размахивая ведром, пытались объяснить, что это подарок и что она уполномочена его вручить, пусть даже ей придется кого-то при этом сильно обидеть. Спасла ситуацию… милая открытка со зверюшками (даже у серьезных консьержей есть свои маленькие слабости), в которой был написан текст поздравления и имя получательницы.
Дело кончилось тем, что, прояснив ситуацию и умилившись подарку, Жанна была приглашена бдительным консьержем на чашечку чая.
Позже я снова позвонила мужу получательницы (он меня уже по голосу узнавал) и уточнила, получили ли они цветы. Как же приятно слышать в трубку радостные голоса и простое «спасибо»…
Вручили. Выдохнули. Расслабились.







Хочу выразить благодарность Жанне за отличную выполненную работу, за терпение и смекалку, а также за позитивный настрой.

Агенство особых поручений

Рубрики:  полезная информация
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку