-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vapa

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PlayBoyBeauty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 25
Написано: 107


АНИМЕ

Четверг, 01 Марта 2007 г. 02:18 + в цитатник
кто та скозал что аниме это пошло и не потриотично а что такое патриотизм постояно говорить о России я например просто абожаю аниме и все его напровления (хентай,класик и многие другие). Что например говарить а тех людях кто не разу не смотрел аниме вы многое упустили дарогие мои я не говарю об апредиленых какихто анимешках....Мне интересно вот например у меня есть мечта стать аниме (нарисованым гироем) покрайней мере на 1-сутки и походить,говорить,и думать как анимешка, разве вы некогда не думали о том что бы стать тем кто вам болше нравится (кино гирой, мульт герой, рок пивец и т.д) хотели.... вот значит я еще не сошел с сума по нарисованым героям у меня дома почти 20 гигобайт аниме и это не щетая картинок НУ ПРЕТ МЕНЯ СМОТРЕТЬ АНИМЕ НУ ЧТО В ЭТОМ ТАКОВА...буть мая воля все стали аниме покрайней мере некоторое время аниме, и замете нет некросивых нарисованых девушек (зато есть парни которых просто нелзя опредилить парень аль девушка тут проблема) почему все парни в аниме просто похожи на девушек что нелзя их зделать по мужествинее..???
Сегодня просматривая новые кортинки я заметил что все люди кто закачивает аниме на сайты и их ресует просто помешены на нем они им жевут вот тут то я с нними не согласен, пусть нравится но в меру. Пусть половина пощетает меня сумашедшим но все равно представте сибя на мести вашего гироя .....

<имг срц="хттп://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/1/7884/7884087_u15_1674XX1XX114365624314067.jpg" видтх="700" хеигхт="525" алт=" (700х525, 19Кб)">
 (700x525, 54Kb)

dafna-cv   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:13 (ссылка)
да.
аниме это хорошо.
вот только,Вап...
у меня сестренка смотрит иногда твой дневник=)
я понимаю....ребенку 11 лет...
 (621x700, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vapa   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:57 (ссылка)
все понятно буду немнога скромней !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку