-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vapa

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PlayBoyBeauty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 25
Написано: 107


новый

Понедельник, 01 Января 2007 г. 04:06 + в цитатник
даааааааа это самый приколный новый год который был просто так забавно было что адна девушка сумела испортить всем насторение и не толко настроение я из за нее например несмог провести его с девушкой которая мне жутко нравится да что там девушка коорую я люблю........ просто неукладывается в голав что так ваще вазможна что бы я отпустил девушку дамой к родителям и сам стродал херней на новый год просто непонятно да что тут скажиш на щет этот повод просто ХУЙНЯ мне даже прото жутко обидно что мне скозали что тут нет мест спальных а тут 3 человека вот и все просто заебись и понимаеш что это все из за нее просто удавить ее хочется я конешно пониммаю что я мог поехать с ней к ее радителям и празновать с ней девушкой которая мне нравится но мне просто не спеть на работу 1 января вот и все я просто в бешинстве я понимаю что я могу задеть чьита чюства но меня заебали люди которые все портят да ЛИСА это о тебе идет реч и если ты это читаеш знай ты меня бесиш !!!!!! покрайней мери пока не научигся держать слова ненада его давать !!!!!!! все .......
я несторался коговта обидеть но это правда и мне просто нада это гдета написать или скозать !!!!:vinsent:адна рдость я накурен просто в хлам и мне просто ненамнога лутше и хоть и не надога но темнимения мне хренова на душе !!!!:big_boss:

dafna-cv   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 14:27 (ссылка)
Блин,Дим.
прости меня.
я себя ненавижу.
мне дико стыдно.
эй!
это не из-за Лисы!
черт,это я!
ну не надо её винить.она конечно сучка что не пришла и все такое...
но блин.
в том что твоей девушки нет ,это я виновата.
блин,я правда рассчитывала на много народу...но видишь как все получилось.
ну как мне выпросить у тебя прощение\?
я сама смертельно обиделась на Лису.
я больше не хочу с ней так общатся.
если она будет в таком же духе продолжать...я просто её первое время буду игнорить.
и вообще:
 (180x255, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vapa   обратиться по имени КУ Понедельник, 01 Января 2007 г. 15:16 (ссылка)
не парся мая дарогая я просто чучуть растроин был а щя все нормално !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку