-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanteeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей: 6612
Комментариев: 758
Написано: 8099


Подарок на 8 Марта

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 00:08 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ

 

Вот уже и 2 марта Пора задумываться о подарке своей любимой мамочке, своими руками.
Если любите клеить и работать с цветной бумагой то это как раз для вас.
и так приступим. 

 
 
 
 

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Мои одуванчики МК Бумага, Клей. Фото 1

Для работы нам понадобится желтая бумага и зеленая . Из желтой бумаги нужно сделать полосочки  шириной 22 мм (по ширине 2,5-3см ) склеивала по две - разных тонов. По краям нам необходимо по 5 мм отцтупить , остальную полоску нужно мелко нарезать только не дорезать до конца.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Мои одуванчики МК Бумага, Клей. Фото 2

Из зеленой бумаги вырезаем листочки которые  есть у одуванчиках.

Как известно что одуванчики не только желтые но и белые. для того чтоб сделать булый одуванчик нужно потрудится Нам нужна полоска шириной - 22 мм, которую также нарезаем мелко - 7мм.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Мои одуванчики МК Бумага, Клей. Фото 3
Крутила по 1 см на парашутик очень плотно на самую тонкую булавочку, увлажняя пальцы влажной салфеткой (так легче). На этой стадии клеем не пользовалась - держатся хорошо, не раскручиваются.
Распушиваем сразу так легче.

Головку скрутила из кусочка салфетки.
Ножку можно сделать из полоски плотной бумаги, склеенной вдвое, из картона, из трубочки для коктейля...

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Мои одуванчики МК Бумага, Клей. Фото 6

Парашютики можно переклеивать и клеем ПВА, но мне показалось, лучше использовать клей "Мастер" - он гуще и схватывает сразу.
На один одуванчик - 50-60 парашютиков.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Мои одуванчики МК Бумага, Клей. Фото 7

Собиралась сделать панно, но... пока - так, там видно будет. Вот и все!

 
Рубрики:  своими руками/вместе с детьми

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку