-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VANS_boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Emo_boys EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 37
Комментариев: 436
Написано: 830


мего счастье!

Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:07 + в цитатник
я встречаюсь с флип (  x_fLip_x  ) уже почти целую неделю!!! завтро тоесть 20 будет неделя!!! но она скоро уезжает(((я же умру!!!уезжает она 24(((((((((((((((ооооооооооооооо! итак жалко!!я её уже люблю! странно???ну а вроде так! но я её люблю а она не знаю, но мне и моей любви на 2 хватит!!!!
вот моё любименькое солнышко! чмаффф чмаффф чмаффф!!!!
 (375x500, 79Kb)

а ещё вот вам бред дуры .
какой- то

Soule   Кому: VANS_boy
Отправлено: 03-07-2007 22:19
Ответить УдалитьВернуться Эм, ну если ты vans, то наверное знаешь где в Москве кеды этой фирмы продают.....Не подскажешь?
    Ответить УдалитьВернуться

хыххыхыхыхых правда тупость да?????  хихихих))))))

NafanYo   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:12 (ссылка)
поздравляю!!!!!!!
счастья вам, дети мои((=

Дааааа.... ответь ей :"чиркизон форева!" и фсио!
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Unbalanced_girl,
да ладно, я сказал что в любом-скейтшопе!!=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
VANS_boy, ы(=
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_kiddy_   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:28 (ссылка)
вау епть крута^^
Ответить С цитатой В цитатник
LittLe_KiD   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:29 (ссылка)
я рада за вас
Ответить С цитатой В цитатник
I_loVe_emO_g1rL   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:12 (ссылка)
круто крутооооооооооооооооо моя ьывшая дево4ка!!!!!!=)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
thebeginning   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:40 (ссылка)
с флип?) ну я рад что у тя наконецто дефушка появилась! лююбви вам))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:36 (ссылка)
омг
Ответить С цитатой В цитатник
Somwhere_i_belong   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:57 (ссылка)
VANS_boy, Удачки вам там и всего холошего)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку