-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VANS_boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Emo_boys EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 37
Комментариев: 436
Написано: 830


ВАЖНО

Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:51 + в цитатник
ДЛЯ ТЕХ КТО ЗНАЕТ EmotionalLove , ТО ОН НЕ ПРОПАЛ, А ВОТ ЧИТАЙТЕ ПО ССЫЛКЕ!!!ЭТО УЖАСНО. У МЕНЯ СИДЕЛ АНДРЮШКА И СОРВАЛСЯ СРАЗУ КАК УЗНАЛ И ПОЕХАЛ К НЕМУ........
А ЕГО ЕЩЁ ПРЕДАЛА ТАНЯ. ОН СОВСЕМ СУМА СОЙДЁТ. НО МОЯ МАТЬ ЕЁ МАТЬ, МЕНЯ С НИМ НЕ ПУСТИЛАЮ...
Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЗА НЕГО...
ДУМАЮ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО И С ВОВОЙ И С АНДРЮШКОЙ.
ПОКРАЙНЕ МЕРЕ НАДЕЮСЬ.
____________________________________________________________________________________________________
ВОТ ВАМ ССЫЛКА!!!

http://www.liveinternet.ru/users/xxx_smile_girl_xxx/post43808383/

А Я ДО СИХ ПОР ИЩУ СВОЮ ТРУ ЛАФФФ....
ЖЕЛАЮЩИЕ ЕСТЬ???

КСТАТИ  ВЕРЧИК( МОЯ БЫВШАЯ ДЕВУШКА ПРИ ЭТОМ)
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПРО ВОВУ.
ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ....=))))                      ЧМАФФ ТЕБЯ В ГУБКИ!)))

_kiddy_   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:56 (ссылка)
ужас..бедняго^^
мне его жаль..реально жаль...
это же всё наркота?
О__________о
детко не преживай^_^
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_SmILe_gIrL_xXx   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:57 (ссылка)

блин, тож очень волнуюсь... но все ДОЛЖНО быть ХОРОШО
Ответить С цитатой В цитатник
Beetlejuice_demon   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:59 (ссылка)
слух поменяй цвет))ты не ищи свою лафф))она тя сама найдет))
Ответить С цитатой В цитатник
Small_Emo_KidC   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:08 (ссылка)
ой да я его читаю!!
огоооо бедненький мальчик!!
надеюсь все обойдёться(((((
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:19 (ссылка)
_kiddy_, именно наркотики..надеюсь что всё обойдёться)
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
xXx_SmILe_gIrL_xXx,
очень на то надеюсь тоже(
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:21 (ссылка)
romanka_emo, ну незнаю незнаю.
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:21 (ссылка)
Small_Emo_KidC, я тоже!!
Ответить С цитатой В цитатник
CKAkaLLka   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
е знаю его но обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Somwhere_i_belong   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:50 (ссылка)
Бедный(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
PeReC   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:44 (ссылка)
блин(((надеюсь что все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
PeReC   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:47 (ссылка)
VANS_boy, а наркотики убивают..благадаря ним я лешилась своей первой любви...и 2 лучшим друзьям...поэтому я знаю вкус потери и какого вам сейчас но у вас ещё есть шанс все спасити...а у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Beetlejuice_demon   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:51 (ссылка)
VANS_boy, Я ЗНАЮ)ТАК ВСЕГДА)) знаешь поговорку или хрен ваще знает что...тип...я не помню дословно но суть в том что если за ней гонишься,то она наоборот от тя бежит,а если ты от нее,то она за тобой....
Ответить С цитатой В цитатник
thebeginning   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Боже Боже Боже!!!!!!:cray: Мне плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
x_fLip_x   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:02 (ссылка)
дА лАдНо?бЛяДььь..ЧтО тО нАдО дЕлАтЬ
бЕдНыЙ вОвКА!!!(((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
thebeginning   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:24 (ссылка)
ктонибдуь мне даст адрес больници?!?!?!?? плиииз!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LittLe_KiD   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 18:46 (ссылка)
блин я очь за него Волнуюсь...((((((
Я думаю желающие Дим есть
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_boy   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Doxxi,
НИКТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДАСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку