-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VaNLe32

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 27
Написано: 36


я ухожу ((((((( .

Пятница, 19 Октября 2007 г. 13:34 + в цитатник
сегодня я ушел из школы (((((((на самом деле мне очень жалко,за то что я больше не приду в эти стены и не сяду за четвертую парту первого ряда,прости меня школа я много сказать не смог, как теперь жить на что теперь надеятся, сдесь я пережил любовь и ненависть пораженя победы и полеты вниз раставаться с тобою мне больно до слез пойми меня школа я превязан к тебе всерьез......((( мне жалко расставаться с друзьями с которыми я был с первого класса особеноо мне жаль то что я больше не поприкалываюсь в школе как это было раньше мих это относится в большей степени к тебе,жаль что теперь я буду меньше видится со своими лучшими друзьями но вы не беспокойтесь я вас не когда не забуду,да мне то же тяжело ..... но так сложилась судьба извените меня за все то что я сделал не правильно не обижайтесь и простите если что нибудь было не так......(((( я ухожу .

Понравилось: 16 пользователям

MAKSSSSSS   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:49 (ссылка)
какие слова...трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
MadMike23   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
A men9 zavut Misha... 9 uje sku4ay...)
SOSO4KA... axaxaxaxax
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку