-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванина_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2015
Записей: 5111
Комментариев: 171
Написано: 5491


Обереги для дома

Суббота, 06 Августа 2016 г. 16:55 + в цитатник
Цитата сообщения anngol





Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 3



 



Другой веничек. Здесь детали и герои лепились по отдельности и добавила нити (волосы), лавочка - палочки из под мороженного.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 4



 


 

Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 5



 



Как мне понравились шелковые нити - обалдеть, так приятно не только с ними работать, но и сам герой получился ничего...



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 6






Ну как без кота, это тогда не я буду.

Чаепитие с мышкой. Дружба, обилие пищи - достаток в доме.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 7



 


 

Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 8



 



Два панно с домовятами.

Есть рабочие фото с этапами выполнения, меня когда то просили, наверное уже не надо... Если что, выставлю.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 9



 



Коротко: Обвела рамку (внутреннюю сторону) на бумаге, нарисовала героев с инструментами, слепила из теста детали (голова, руки, ноги, баранки), высушила, расписала, покрыла лаком, выбрала ткани, сшила рубашку и все смонтировала на уже прибитую основу в рамку (термопистолетом)



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 10



 



Догрузка:

1 - рисунок в натуральную величину, с расчетом тех предметов, которые держат домовые.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 11



 



2 - леплю на рисунке, чуть подсохнет - снимаю.

Шея - валик, голова - лепешка.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 12



 



3 - выполняем углубление для глаз, вытягивая носик (пальчиками нажимаете со всех сторон, слегка)

4 - с помощью стека работаем над формой носа, ноздрюшки



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 13



 



5 - на фото видно стек, закругленный - мой основной инструмент. Нажимаем слегка на тесто и выделяем линию губ, проходим эту линию несколько раз - пока не понравится.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 14



 



6 - нижняя губа, верхние не стала делать, все равно будут усы.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 15



 



7 - глаза, два шарика, превращаем в лепешечки и прикладываем на место крепления, чуть смочив водой. Так же стеком прижимаем лепешки и выделяем веки.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 16



 



8 - уши, два овала, прижать стеком и разгладить.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 17



 



9 - руки, лучше бы сушила на самом венике, а здесь скатала рулончик из фольги, обмотала полиэтиленом.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 18



 



Лепешка в виде овала, пальчик (большой) отрезаем, а остальные намечаем.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 19



 



10 - ноги, два валика, на них прикрепит овальчики и декорировать под лапоток.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 20



 



Вот он полностью.

Затем сушка.

Роспись - закрашиваю полностью, кроме глаз, развожу колер из гуаши белой, чуть коричневой, чуть оранжевой.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 21



 



Рисунок у нас остался без повреждений, по нему выкраиваю одежку для домового, рубашка полностью, а штанишки - две трубочки. Волосы - шерсть.

Все крепится на термопистолет.



Вот такие венички есть в продаже, многие мастера чего-то на них выдумывают, а это то, что я придумала. Вроде ничего особенного, но тяжеловато, нет фантазии, а веники ещё лежат в закромах...<br />
Это фото с ярмарки фото 22



источник

Рубрики:  +++Своими руками+++/Холодный фарфор
+++Своими руками+++/Поделки
+++Своими руками+++/Солёное тесто
+++Своими руками+++/МК
** Моя хотелка**
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку