-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванина_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2015
Записей: 5111
Комментариев: 171
Написано: 5491


Как вывернуть маленькие пальчики кукле. Секреты работы с мелкими деталями

Среда, 02 Марта 2016 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv ,
Мы будем говорить о куклах из хлопка. И о пальчиках. Все мы прекрасно понимаем, чем пластичней и тягучей материал, тем проще выворачивать детальки. Хлопок излишней пластичностью не отличается, поэтому выворачивание маленьких деталей создаёт определённые проблемы. При всём при этом ручка должна быть маленькой и симметричной относительно тела. Вся куколка должна оставаться очень гармоничной. Поэтому, чем меньше куколка, тем сложнее вывернуть пальчики. Я вам покажу, как сделать красивую живую ручку. Это мой подарок для вас к 8 марта! :)


1. Вырезаем ручку по контуру. Оставляем припуск 1 - 1.5 мм в районе пальчиков.



мастер класс кукла



2. Делаем надрезы почти до самого шва в промежутках между пальчиками.мастер класс



кукла



3. Я промазываю краешек ткани, где маленький припуск клеем "момент-кристалл", чтобы край ткани не осыпался при выворачивании.кукла ручной работы



4. После того, как промажем клеем, я ещё раз делаю надрезы между пальчиками.кукла своими руками



5. Теперь настало время основного орудия :) Зубочистки и...я ещё использую (чтобы далеко не ходить) стержень от ручки.делаем куклу



создаем куклу



Берём обычную зубочистку, обрезаем и стачиваем так, чтобы она легко заходила в стержень. Краешки должны быть округлыми и не острыми, чтобы не прорывать ткань.мастер класс по кукле



6. Вставляем стерженёк в пальчик. При построении выкройки я как раз и ориентируюсь на ширину стерженька. То есть у меня в пальчик он входит с трудом, но входит.пальчики



7. Навстречу стерженьку вставляем зубочистку, прямо через ткань, и выворачиваем.ручка куклы



8. В большинстве своём, пальчики сразу не выворачиваются. Напоминаю, я работаю с хлопком, не с трикотажем. Я их цепляю иголочкой и вытягиваю.Чем больше пальчики, тем проще их вывернуть. Я люблю куколок 35 - 36 см и делаю ручки пропорционально маленькими. В этот раз я сделала два пальчика отдельно и три вместе. Это делается для того, чтобы ручка оставалась узенькой, так как чем больше пальчиков, тем больше промежутков между пальцами, тем шире ручка. Если мы делаем несколько пальчиков вместе, соответственно и ручка получается гармоничной и маленькой, относительно роста куклы. Каждый пальчик армирован (пятипалый каркас).делаем ручку кукле



текстильная кукла



Вот такие живые ручки у меня получились.



Всем спасибо! Ваша Ариша! 



Источник:http://www.livemaster.ru/topic/1668925-kak-vyvernut-malenkie-palchiki-kukle-sekrety-raboty-s-melkimi-detalyami

Рубрики:  +++Своими руками+++/Рукоделие
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку