-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VaniLLlla_sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2008
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 7


люблю

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:44 + в цитатник
 (280x420, 30Kb)
вот что заставляет меня быть счастливой.
1.мои друзья
2.моя комната(банально)
3.моя школа(как ни странно)
4.интернет
5.шоколад и все сладкое
6.музыка
7.джаред и все марсы вместе,они команда.
8.retro inside
9.дождь
10.лето.
11.мой "друг"
12.победы любимого клуба.Red devills forever united
13.море(см.море)
14.фотографии,люблю красивые фото.когда у меня получается удачный снимок,я просто на 7ом небе
15.смех
16.каникулы
17.солнце
18.радуга
19.бумажные самолётики
20.мыльные пузыри
21.YES!
22.ночь и утро
23.поцелуй на крыше
24.его майка
25.духи унисекс
26.розовые ногти,яркие
27.свободное время и ощущение того,что ничего не нужно делать
28.суббота и пятница
29.горячий чай
30.телефонные разговоры,sms,сладкий блеск для губ,лагерь,новые друзья,дискотеки,романы.....................................
я бы могла так до бесконечности продолжать,но.наверное самое-самое чувство,которое заставляет меня быть счастливой это..любовь.спасибо всем,кто мне её дарит..и тем кому дарю её я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку