-Музыка

.
Слушали: 159 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VanillaPoh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 903
Комментариев: 14095
Написано: 31956


Вторник, 04 Июня 2013 г. 23:33 + в цитатник
 Хочешь, забери себе.
Но это сложно.Со мной сложно.Без меня сложно.
Да, ребенок, знаешь. Надо тебе это?
За руку держусь,как маленькая и еще боюсь потеряться.
Люблю прятаться за спину, будто там, за ней, вечные яблоневые сады и беспечность.
Я боюсь чужих и когда до меня докасаются. Передергивет сразу. Меня просто обижали. И я теперь боюсь.
Но я очень постараюсь привыкнуть.
Если тебе это надо.
Если тебе все это надо..
Давай ездить по всему миру с джинсовыми рюкзаками на плечах, амбициями в кулаках, чистейшей любовью в карманах и нетронутым никем доверием?
Давай курить только вдвоем и прыгать на пружинистых диванах, пока не накричат и не прогонят.
Давай никому-никому не расскажем о том, что слышим друг от друга.
Давай молчать?
Давай часами-днями-ночами напролет валяться на песке,кровате,тротуаре или траве, нести чушь и ни в ком не нуждаться.
Если тебе это надо..
Давай сжигать чужие мосты и строить свой.один и большуйщий такой, как в кино показывают?
Давай никогда-никогда-никогда друг другу не врать, не распадаться на атомы, не рушить то,что никому еще не удавалось склеить.
Давай напишем все это на бумаге, обменяемся и сожжем, потом напьемся и утонем в косых глазах друг друга.
Если тебе это надо...
Я за тобой пойду...
Не за,а С.
Я с тобой пойду, не оглядываясь, куда наступаю. Просто и без слов.
Если тебе это надо...
Давай?
 
2115857_U8mOuVQdxmE (662x700, 89Kb)

happymill   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 08:10 (ссылка)
Счастья Вам, огромного преогромного!)
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_of_Happy   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 16:10 (ссылка)
что-то такое у меня крутится сегодня весь день
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 22:05 (ссылка)
-изумрудная-, боже,вы подарили мне такую улыбку сейчас...))) и вам тоже такого светлого и большого!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Bebe_luv   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 15:24 (ссылка)
безумно нравится, как ты пишешь... до мурашек...
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 20:31 (ссылка)
Bebe_luv, спасибо тебе,мне очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
di_ana   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 00:22 (ссылка)
Нииик?!) держу кулачки... Держудержудержу за ВАС...!)
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 02:27 (ссылка)
di_ana, жук)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку