-Музыка

.
Слушали: 159 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VanillaPoh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 903
Комментариев: 14095
Написано: 31956


Среда, 13 Февраля 2013 г. 22:37 + в цитатник
 И тут я вышла и даже не поняла, кто из нас изменился.
Я со своими омерзительными замашками современной "телки" или ты с избитыми привычками разбойника и вершителя судеб.
Я всегда любила в тебе эту независимую власть. Твое бесстрашие. Твою силу.
Но тут мне вдруг захотелось увидеть тебя другим. Или увидеть не тебя вовсе.
Уйти от пошлости пробок, шмали, разборок и бесконечных движений вне статей законодательства.
Прийти к жемчугу на строгом пустом черном платье, бабочке из дешевой атласной ленты и двух билетов в шестидесятые.
Странно это все, знаешь....
Человеческая память вроде помнит то,что хочет помнить. В последний момент ей кажется,что помнит очень хорошо, когда оказывается,что мы все забыли.
Забыли наглухо. Забыли Навсегда.
Уже не получается пересказать все кому-то после нескольких бутылок полусладкого, вылить все бешенным потоком взрывающегося шампанского на чьи-то чуть шершавые руки.
Просто уже не помнишь. А видишь то, что видеть привык. Или вообще не видишь.
Тошнит. Тошнит от блеска. Тошнит от пыли.
Тошнит слишком высоко. А в низине просто невозможно.
Где? Где вот эта самая серединная компромиссная ниша с шестидесятыми, Joss Stone или Lauryn Hill по настроению, с тугим дымом, водой негазированной и парой загадочных улыбок.
Я не умею рисовать. Но я умею рассказывать. 
Я расскажу тебе обо все этом так, что ты нарисуешь в своих мыслях мои словесные витражи.
Оставь их полупрозрачными, чтобы через них еще можно было увидеть себя.
2115857_rZmcYAjFFmk (700x522, 176Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку