-Музыка

.
Слушали: 159 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VanillaPoh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 903
Комментариев: 14095
Написано: 31956


• заходи

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:24 + в цитатник
Где-то между 6 и 7 часами утра я почувствовала морозное счастье.
Нарисовала пару сердечек на стекле...на память...и
Впустила внутрь поток огромных африканских бабочек-слонов, которые разрывали меня на миллионы улыбок.
Это так странно чувствовать непривычное тебе счастье.
Это так больно чувствовать счастье, потому что спустя несколько дней ты понимаешь то, что не очень то и хотелось.
Наверно, такое у счастья действие, равное противодействию.
Да и вообще странно снова чувствовать.
Не уходи от меня завтра, волшебное чувство?
Обменяй гигантским бабочкам билеты в Африку на конец недели и разреши мне поулыбаться просто так в метро.
Я привыкну и отпущу их раньше в открытое окошко из моих фантазий и надежд.
Разукрась меня теплом на пару дней, счастье.

2115857_z1790d (353x450, 58Kb)
 
Рубрики:  •Fuсk'ты ни о чем/misli•

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку