-Музыка

.
Слушали: 159 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VanillaPoh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 903
Комментариев: 14095
Написано: 31956


• мы - детали.ими были.ими стали.

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:02 + в цитатник
"Можно забыть блеск твоих глаз, тепло касаний
Можно забыть, но на твое место никто не встанет."
Самое смешное,что всю мою сознательную жизнь я за тебя боролась.
А я тебе доставлась десертом.
Самое смешное,что за всю твою сознательную жизнь ты за меня ни разу не поборолся.
Я же все еще доставалась тебе,как бесплатное приложение. 
Самое смешное,что ты всегда был прав, а я якобы всегда была сукой.
и видите ли "ее характер тебе еще покажет!".
Самое смешное, что ты даже не представляешь, что, что заставлял меня чувствовать, переживать, и я ни разу не жалею.
Ты даже на половину не можешь представить, сколько решений мне приходилось принимать за какие-то доли секунды, когда нас уже ждали они со всеми почестями...а я вечно тебя спасала,желая вновь и вновь лучшего, раскуривая душу, отдавая ее крапали за сущие копейки.
А ты вечно подставлял и подводил меня к опасности. Мы уже без тебя,дорогой мой, воочию познакомились с ней, не сомневайся.
Ты даже никогда не ощутишь веса, что взвалил на мои плечи, а я тащила,тащила,тащила.
Самое смешное,что ты действительно всего этого никогда не узнаешь...Не узнаешь еще более того,что нельзя тут написать,не побоясь огласки.
Действительно было страшно, действительно было высоко, действительно все-все-все-все это было со мной.и с тобой.
Я даже иногда не верю,знаешь,что все это было. было в жизни. МОЕЙ жизни. и как это было страшно и тяжело.
Веришь нет,но многие моменты я с ледяными глазами вспоминаю...и очень-очень страшно.
вновь переживать это одной. да,одной. тебе ведь всегда было хуже меня. и я копила на силы для нас обоих. лишь бы тебя воскресить...
Они говорят: нездоровые.
Да...черт возьми,нездоровые. вы не знаете и половины. половины этих чувств, вырванных с еще живыми человеческими органами, которые можно пропустить через себя и осознать,как все это было страшно.
Даже слезы выступили..
Полуплачу то ли от того,что меня опять не поняли. То ли от того,что даже не попытались понять.
А сейчас, уходи,пожалуйста. 
Уходи,как ты любишь, не оборачиваясь вслед.
Уходи к черту, ублюдок.
 
2115857_tumblr_lxcihwiYlP1qd5629o1_500_large (433x700, 119Kb)
не дай бог никому такого.вам это все весело,вам - приключения.
однажды приключения перерастают себя.
мне бы хотелось посадить кого-нибудь незнакомого и рассказывать,рассказывать все.всю боль.сполна.
сидеть и говорить.часами. часами все страхи,что я пережила.
Рубрики:  •nas net,spasibo tebe•


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку