-Музыка

.
Слушали: 159 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VanillaPoh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 903
Комментариев: 14095
Написано: 31956


• it's 'bout us. part I

Среда, 03 Марта 2010 г. 23:28 + в цитатник

Многие давно просили меня написать, как мы познакомились и т.д. и т.п. Все как-то откладывала, тоне было времени,то желания писать. Думаю, в один пост все не уместится...)

Началось все....получается,уже 3 года назад. Как-то летом перед школой мы зашли посмотреть списки....Да, мы каждый год рассчитывали, что к нам придет мнооого крутых мальчиков.Но каждый год приходили либо моральные уроды, либо телки, либо еще дрянь какая-нибудь. [Селиванова, Салам! ;*] Заходим мы в школу, смотрим списки...глаза помозолила новая фамилия. Мужская...В полной разачарованности мы выходим из здания. Я выходила со словами: "Наверняка какой-нибудь очередной мудак или стремный до ужаса...как всегда...не везет нам..". Как-то больше я особо не озадачивалась этим вопросом, хоть любопытство зашкаливало.

1-ое сентября. опаздываю,как всегда. дождь.мерзко. прибегаю, стоят мои телки и мне такие:

-Ты уже видела новенького?

-Неет,я только пришла.

-Он сзади у забора,смотри...

Я оборачиваюсь. Вижу "новенького" и его папу. Удивилась,что что-то нормальное может заглянуть к нам,в наше Бескудниково. Он нас палил изредка, типа без палева,т.к.нашим любопытным взглядом из-под зонта не было предела.но мы то не палились) Наверно интересно будет первое впечатление мое о нем) Ммм...Черные длинные полукудряшки, какой-то взгляд "не из толпы". Голубой свитер.из-под него что-о розовое торчало. кеды с какми-то яркими шнурками.....Он смотрел как-то на всю толпу перед линейкой. Будто искал кого-то. (Сейчас было в стиле какой-нибудь "бульварной романщицы" написать: И тут он заинтересованно смотрел на толпу народа,будто выискивая кого-то глазами...так бегло и важно. И тут мы встретились глазами и пробежала искра. Которая зацепила и унесла нас обоих в какую-то отдельную часть мира. где были только мы двое и дальше на 200 страниц с натягом) Нет. Такого я не напишу) Он смотрел как-то по головам....может дивился нашей убогой публике,а может думал...как же отсюда уйти.

В первый день мы как-то не познакомились особо. Но когда шли с девочками из школы,я слышала, как они уже его делят) Я решила держать безразличную паузу. Stanislavsky style.

Потом, как-то раз мы после школы всей тусой пошли погулять. Он с нами пошел. И он был с нами. да. Но он был где-то в другом месте. не тут. в другом, каком-то своем мире. отдельном от нас. и с нами он только проводит какую-то часть времени. у него своя жизнь. независимая. и та, его жизнь привлекает его гораздо больше. он живет ею. и мне было так интересно, о чем он думает,когда молчит и что у него там за глазами и душой. чем он живет?

Дальше начался учебный год. Он влился к нам и стал и все общаться.

-Ник, почему ты все время смеешься?

-Это нормально, привыкай.

Дальше я наверно стала понимать, что замечаю тяжелое дыхание.боли в поясничной области и внизу живота, усиление аппетита, тошноту и рвоту. Нееееееет-нет, это я вам какнибудь потом напишу,по серьезке.) Стала замечать свой взгляд на нем. желание о его присутствии, сильная зантересованность в его персоне. и как-то не угасало.

Как-то раз он взял мою тетрадь переписать по истории. ох,моему внутреннему маааленькому счастью,что он взял именно МОЮ тетрадь не было предела.Нет, ну 9 класс,что вы хотите?) Возможность общаться с ним за пределами шолы была....да почти никакой не было.Живет он за городом. Интернет там у них плохо проведен. Он не часто в нете бывал. нашла его вконтакте. как-то общались там. потом добавил меня в асю........

тут и понеслось.

Мы могли общаться обо всем. что меня удивило или обрадовало,я не знаю. я думала он такой не заинтереованный. всякие чувства,лирика,ценности и т.п. - не для него.но мы разговарили с ним до 4 утра чуть ли не каждый день. о любви. будущем. родителях. отношениях. прошлом. я поняла то, что каким он был на самом деле, знала теперь только я и его близкий друг,наверно. я видела не только этот большой и сильный образ, грубовато-басистый сильный голос и собственные мысли. я видела то, что он ценит, видела его страхи внутренние,которых он не признавал, видела его огромную ошибку, которую делает. видела его неоткрытость...по началу. мб недоверие к людям. я видела то,что было для меня самым главным в нем. он понимал меня. а я его. и мне было с ним просто легко.

Как-то раз он рассказал мне свою историю...о прошлых отношениях....и я поняла. Он боится любить.полюбить. снова. он боится боли. боится отношений. и вся эта нежность - то,что он будет еще долго отвергать и игнорировать.

-Я не верю в любовь.и не хочу никогда ничего такого. я больше никогда не смогу полюбить.я знаю. да и не хочу.

-Ты говоришь так после твоего случая. но когда ты найдешь ту самую. твою. единственную. ты поймешь, что это совсем другое и этого не надо бояться. ты поймешь, что расцветаешь и живешь этим. когда ты найдешь ту самую, ты вспомнишь все мои слова.

тут я поняла: ПОПАНДОС. я не могу не думать о нем, не засыпать с мыслями о нем. а самое стремное то, что я не знаю точно...хочет ли что-нибудь он?

Он всегда писал первый. здоровался в губы, не как со всеми. спрашивал что-то. замечал меня. тепло относился, уважал и слушал. относился не как ко всем остальным. мы считали друг друга друзьями. но внутри он был для меня больше чем друг. был не потому что я придумала и так захотела, был, потому что я не могла никуда спрятатсья и отвергнуть мысли о нем.он просто был большим для меня.

А я? я старалась быть там,где он был. хоть он всегда раньше уходил. я знала всю его жизнь. где он был и что делал.я искала глазами его в школе, в классе, на улице.и расстраивалась, когда его не было, когда он прогуливал или неделями не был в школе или просто пропадал. ведь день прожитый без него...считался скучным и прожитым зря. в мыслях о нем, я забывала про бывшего, выходила из детско-влюбленной депрессии и оживала из моей вечной мерзлоты. в  мыслях о нем я пришла на лиру. и в каждой записи о любви, всегда кто-то спрашивал:"О ком это?". а я врала и тому человеку и себе,говорила: "Это собирательный образ....мальчика мечты". Я скрывала все это где-то глубоко внутри и никогда не писала первой. Я ревновала его к любой в школе. И писала, писала и псиала о нем сюда. я мечтала о нас в будущем.пускай придуманном мною будущем, но я дышала и оживала в этих мечтах после года слез в подушку. я оживала и чувствовала после того,как появился он в моей жизни.

Один раз была какая-то пьянка у знакомого на квартире.Я решилась. поцеловать его aka под пьяненькую девочку. а там, будь что будет. Долго выгадывала, пока останемся в комнате мы одни. И наконец-то вышло так. Тут я тянусь к нему...и он отходит и не дает себя поцеловать. я поняла всеееее,  попала. когда аткое было? да никогда....я поняла,что после ввсех его вроед шагов и знаков внимания ко мне я испугала его этим рвением.и теперь отдалила его от себя. я поняла, что все,что я придумала себе - всего лишь мои фантазии. и быть ничего не может. надо забывать.я не та........

to be continued........)

 

Рубрики:  •nas net,spasibo tebe•

floral_dream   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:53 (ссылка)
сказка на ночь. я верю что там дальше романтика
Ответить С цитатой В цитатник
E_n_q_e_l   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:59 (ссылка)
слов нет, я читала на одним дыхание дух захватывает ... хочу продолжение!)
Ответить С цитатой В цитатник
lapochnaya   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 02:02 (ссылка)
ну наконец то!
блин, и всё-таки так интересно читать истории начал отношений..
заинтриговала.. жду продолжения;)
Ответить С цитатой В цитатник
обнажая_чувства   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 06:45 (ссылка)
читаю...в чем-то вижу себя...
нереально красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
ищу_твои_руки_губами   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 12:08 (ссылка)
вот так вот и начинаются эти крепкие отношения с разговоров обо всем и ни о чем..
Ответить С цитатой В цитатник
Flurry_Armour   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 13:30 (ссылка)
на одном дыхании. правда.
хотя обычно открывала и закрывала..
Ответить С цитатой В цитатник
-mad_kitten-   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 14:30 (ссылка)
вот так всегда, на самом интересном месте)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeety_bear   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 15:19 (ссылка)
продолжеееения ждееем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дани   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 17:07 (ссылка)
хочется чего-то подобного.
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_Honey   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 18:18 (ссылка)
жду продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Seli_van   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 21:55 (ссылка)
скуууунсятина,я завтра устрою тебе салам попалам))))


я вспоминаю все это,и прямо дрожь берет-в о с п о м и н а н и я.и я до сих пор помню ваши силуэты те у окна,мои пьяные глаза и разум совершенно ничего не могли понять-зачем вы там,почему вдвоем и весь вечер так тихо?я вообще не знала,что у тебя на душе творится.сейчас читаю,и вижу то время твоими глазами и...анриал.только сейчас все полностью узнаю,правда.
ну это таааааааааак прекраааасно.я все также помню,как он сел на посл.парту среднего ряда на второй вариант,такой симпатичный и новый для нас,но при этом такой отстраненный....
чумаа,сколько времени прошло....
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 23:00 (ссылка)
Seli_van, кх)
даа...отстраненный. эх блять.знала бы я раньше чего он такой отстраненный....
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 23:02 (ссылка)
Seli_van, уже закрыла вышла..и только после того,как закрыла поняла,Как было интересно прочитать твое мнение. твое.)
твой взгляд)
Ответить С цитатой В цитатник
RenSic   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 23:07 (ссылка)
ахххххххх.....
черт возьми,но вся твоя, нет ВАША история никак не дает мне покоя....понимаешь о чем я....
это одна из причин почему искорка есть, с которой борюсь....

*Наивная*
готова перечитывать ее хоть ежедневно....эхх...
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 23:28 (ссылка)
RenSic, Знаю.прекрасно понимаю и знаю.я бы точно так же мучилась...на твоем месте.
Знаешь,я бы поверила в нее с твоей стороны на все 100000 процентов,если бы это был другой человек,но не м.
так нельзя к девушкам относиться,как он это делает,а в особенности к тем, к которым он должен/подразумевает что-то чувствовать...
старайся дальше....просто если он - твое.ты - его. сойдетесь еще не раз. вопреки всему. так должно быть.предначертано. и он добьется и вернет тебя другими путями. а не грубостями.
просто живи и улыбайся, смотри на других, не отрекайся.не отказывайся от жизни.
мое мнение)
;*
Ответить С цитатой В цитатник
Natashiiik   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 01:15 (ссылка)
жду продолжения
только смущает что мальчик в 9 классе,тосеть в 15 говорил что не хочет любви больше,будто обжегся уже,но ему было всего 15)))хотя согласна что в 15 иногда считаешь что такой большой уже,все попробовал...))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyonok   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 03:05 (ссылка)
я немедленно хочу продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Popov   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 01:25 (ссылка)
очень интересно))ждём продолжения))
Ответить С цитатой В цитатник
Без_тени_смущениЯ   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 15:58 (ссылка)
быстрееееееееееееееееееееее:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: • it's 'bout us. part I Суббота, 06 Марта 2010 г. 16:45 (ссылка)
очень интересно - что было дальше...читала на одном дыхании!
В колонках играет: *** 30. Иван-Кайф - Штирлиц

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
toute_suffisante   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 20:14 (ссылка)
интересное начало..
но даже и мысли нет, что ты до сих пор человеком,
с которым такое начало у тебя было.
эх, школа школа..я вообще не воспринимала и сейчас тоже все что было там, но говорт многие начинают общаться со школы и так на всю жизнь!!!
желаю вам этого, искренне!!!
но насчет ты хотела его поцеловать,...это не правильно, по -моему..
а то что он еще и оттолкнул можно сказать,..мм..я бы вообще после этого сама на него боялась бы смотрть..не знаю, не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
La_valse   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 16:38 (ссылка)
интересно!)
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 19:17 (ссылка)
vogue_com, я это и делала. жутко боялась. и было тупо что он отвергнул. такого не было никогда.
а поцелуем этим хотела добиться ускорения всего.....
кто не рискует.....)
Ответить С цитатой В цитатник
-Frambuesa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 22:37 (ссылка)
ммм как мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Kukla_vudy   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 07:38 (ссылка)
как это все знакомо... интересно почитать дальше
Ответить С цитатой В цитатник
-tender-   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 12:10 (ссылка)
я читала все твои посты, но никогда их не комментировала.
однако сейчас я не могу оставить это без внимания.
ты - необыкновенная.
Ответить С цитатой В цитатник
first_impression-   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:10 (ссылка)
я жду продолжения...интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 17:23 (ссылка)
-tender-, обычная)))
просто пишу то, что чувствую.чувствую то,что пишу)
Ответить С цитатой В цитатник
-tender-   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 17:59 (ссылка)
Vanilla_boO, не каждый может так искренне выражать свои чувства)
Ответить С цитатой В цитатник
barabak-a   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 18:10 (ссылка)
После таких историй хочеться любить и быть любимой вечно
ну или на крайняк влюбиться этой весной)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку