-Музыка

.
Слушали: 159 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VanillaPoh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 903
Комментариев: 14095
Написано: 31956


• я люблю тебя.люблю.люблю.люблю.и буду любить вечно.

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:28 + в цитатник
Возьми меня за руку. Обними сейчас. крепче.будь рядом. будь ближе.
будь сейчас со/во/на мне. будь.будь.будь.
будь сейчас. сейчас.ты чувствуешь это наше "сейчас". тихо. тут двое: тут мы.
не волнует.
так не думай ни о чем.думай о милисекундах рядом и чувствуй,как дышу.
слушай мои мысли просебя. цени мои прикосновения. люби мои родинки на лице.
делай все сумасшедше.кричи на меня. кричи. а потом целуй, чтобы падала.
заставляй меня плакать. но не долго. потом жалей и вытирай слезы.
покажи мне силу.не подчиняйся.но делай так, как я хочу.
никогда не позволяй мне обижаться.сразу подходи и обнимай.
сжимай меня крепче, до боли.
смотри в глаза бездушнее и целуй страстнее.
люби сейчас. какая разница,что будет потом?
люби.меня.сейчас.страстно.грязно.развязно.сумасшедше.люби.
люби.как будто "завтра" никогда не настанет. люби.
и пожалуста,не говори мне об этом.

Рубрики:  •nas net,spasibo tebe•


Процитировано 2 раз

toute_suffisante   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 00:59 (ссылка)
аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!
на страстиииии все никааа)))***
Ответить С цитатой В цитатник
Crantini   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 02:43 (ссылка)
дада)
лишь бы так и было)
Ответить С цитатой В цитатник
-mad_kitten-   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 04:43 (ссылка)
ах, как мило:*
Ответить С цитатой В цитатник
baby_luv   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:29 (ссылка)
ох как страстно
Ответить С цитатой В цитатник
mixt   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 16:19 (ссылка)
Любите друг друга!!Это самое дорогое, что мы имеем!
Ответить С цитатой В цитатник
fruktovayadasha   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 17:54 (ссылка)
страаасть
да
я бы назвала это
"заткни мой рот своим"
Ответить С цитатой В цитатник
InAPermanentImagination   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 23:20 (ссылка)

я тащусь от твоих постов,детка;)
любви вам)цените друг друга)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вредина_Кэт   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 23:45 (ссылка)
Бля...я так рада за тебя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ищу_твои_руки_губами   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:49 (ссылка)
зайчик
твои посты они всегда такие
но этот)))))
я даже немного возбудилась,когда представила все))
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 22:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Princesss   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 23:29 (ссылка)
завидую ему немного))
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 00:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Choco_boO   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 15:07 (ссылка)
этот пост вызывает просто бурю суперэмоций)
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 15:16 (ссылка)
Choco_boO, чуть ниже живота?хд
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку