-Музыка

.
Слушали: 159 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VanillaPoh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 903
Комментариев: 14095
Написано: 31956


• говори

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 00:34 + в цитатник
Да.давай.бей меня. бей. бей  словами. давай.
сильнее.глубже.быстрее. обижай. расстраивай. говори.говори.
только не останавливайся. говори.пиши. пиши.злись.
пока я буду осознавать всю искусственную и мерзкую ничтожность своего существования.
говори. бей словами. бей осколками фраз. мыслей и несказанных  "хорошо,прости".
давай.что же ты успокоился? зачем? говори.до последнего слова, точки, многоточия и тире.
до последнего вдоха. удара пульса и стука в груди. говори. бей меня словами.
задевай за живое.
давай. это нормально.я стерплю.у меня внутри ОПЯТЬ по минусу. давай. продолжай.
ты не придешь/приедешь/позвонишь. ты не увидишь и не узнаешь как_мне_и_без_того_холодно.
я буду лживо улыбаться и замерзать в твоих НЕсостоявшихся объятьях от боли.
я буду медленно умирать.клеточка за клеточкой.просто так получается.и я не смогу остановить.
говори. говори пока не пожалеешь о последней запятой.
говори. пока я не сорвусь и не поставлю точку.


 

Рубрики:  •nas net,spasibo tebe•


Процитировано 4 раз

Look_I_Am_Fluffy   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 00:57 (ссылка)
вы снова в ссоре?
не мучь себя.
Ответить С цитатой В цитатник
-lick_me-   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:00 (ссылка)
я хочу тебя поддержать,но не знаю как и что.. (((
не взрывайся так,успокойся,прими ванну,попей чаю и ложись спать.
Ответить С цитатой В цитатник
-mad_kitten-   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 02:58 (ссылка)
все будет хорошо.
я такие всплески даже полезны.
Ответить С цитатой В цитатник
mashooou   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:39 (ссылка)
вот именно,они же знают,что мы никогда точку сами не поставим...
Ответить С цитатой В цитатник
KATIE-   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 17:33 (ссылка)
ну не ругайтесь((
за что он так тебя мучает?(
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaPoh   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:16 (ссылка)
-новогодняя_сказка-, Look_I_Am_Fluffy, ванильные_запястья, -mad_kitten-, он просто балда
и от сильного чувства хочет чтобы я находилась с нм 24 часа в сутки.а я не могу иногда посвящать ему все мое время....у меня дела.
у не го тоже.только мои дела он всерьез не воспринимает.
BlueberryNights, .....все бывает.это и пугает..
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Daniels_   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:32 (ссылка)
ой ой ой...
пупс!
пожалуйста..
не злись...
просто он тебя очень любит...
и хочет быть с тобой...
просто скажи ему что любишь его,и не можжешь быть с ним всегда и везде...
но все время думаешь о нем...
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_po   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:37 (ссылка)
просто такая сильная любовь
ты еще не знаешь.

хватит ссориться уже)
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_po   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Look_I_Am_Fluffy   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:01 (ссылка)
Vanilla_boO, но это уже 100%,что тебя любит))))а вот плохо,что не воспринимает твои дела(
Ответить С цитатой В цитатник
Seli_van   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:25 (ссылка)
ну ты знаешь,я думаю,что вы ссоритесь по бреду
из херни вырастает ТАКОООООООЕ
а все от переизбытка любви.
бывает же такое-все ноют,что не хватает внимания и т.п.
а у вас наоборот.
эээээээээх вы
такие хорошие
зачем-то ругаетесь
миритесь скорее
:*
Ответить С цитатой В цитатник
lionboo   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:19 (ссылка)
я согласна со всеми
прошу
пожалуйста
БЕРЕГИТЕ ВАШУ ЛЮБОВЬ,
и ХВАТИТ ссориться..
Ответить С цитатой В цитатник
S_n_   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 00:23 (ссылка)
"Случай свёл нас, или Бог... не знаю точно,
Но мне с ней хорошо очень, сложно очень.
Ревнует ко всем подряд, злится, но молчит,
Резко в слёзы и как безумная закричит.
Замолчит отвернётся, долго смотрит в окно,
Скажет, что устала и не любит меня давно...
Успокоится, подойдёт и тихо скажет "Люблю"...
ради этого одного слова я живу..."
дураки вы.хватит ссориться уже
Ответить С цитатой В цитатник
-mad_kitten-   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 08:06 (ссылка)
Vanilla_boO, а вот это нехорошо, что он твои дела не воспринимает всерьез(
надо с этим что-то делать.
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_deleted-   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 21:51 (ссылка)
зато мириться как приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 21:14 (ссылка)
Все отлично, но еще вот здесь http://tinyurl.com/yz6xbxo посмотрите обязательно.

vuhawsk
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку