-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сероглазая_Гера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 388
Комментариев: 489
Написано: 1298


Немного о насущном

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 11:28 + в цитатник

Привет)

Надолго я пропала, конечно. На то есть свои причины. Случилось страшное. Действительно страшное. Трагедия в моей семье. Пока говорить об этом не могу. Слишком тяжело. Расскажу как-нибудь. Может быть.

Пока о насущном. Вышла на работу. Вроде нравится. Получила первую зарплатку и все слила. Нет, не на шмот и побрякушки. А очень бы хотелось. Женя пока без работы. Сократили его в том году. Поэтому "семью" кормлю я. Ну что ж поделать. Прошлой осенью (2019) пока я не работала, он нас кормил. Пришел мой черед. Мне пиздецки тяжело добираться на работу. Делаю три пересадки. И... А-а-а-а! Бомбит меня. Заебалсь я. Очень устаю от дороги. Решать эту проблемы пока бессмысленно. Вдруг не пройду испытательный срок или еще что-то. Но в этот раз у меня очень спокойная и адекватная начальница. Аж не верится. 

По-прежнему посещаю психотерапевта. И я охуеваю, почему я раньше до нее не дошла. Столько душевных травм всплывает на сессиях. И у меня открываются глаза. И я понимаю, почему я поступала так, а не иначе. И я понимаю, почему столько хуйни наворотила в жизни. И почему все мое предыдущие отношеньки с мужиками были настолько дерьмовыми. Самое грустное, что когда мои подруженции начинают хаить своих мужиков мне в вотспапчик, я понимаю, почему у них там все так хуево (сама плавала), но донести это я не могу. И нет, не потому что у меня не подбираются слова и не потому что мои подруженции якобы тупые. Просто потому что внутри есть бессознательные мотивы (да они существуют!) и пока они не будут проработаны человек так и будет влипать в очередное дерьмо, абсолютно точно такое же. Поэтому я и прекратила давать советы. Они не работают. И не будут работать. К сожалению. 

Я в каком-то энегосберегательном режиме. Постоянно хочется спать. Дремучая зима. Под нонами каша. Солнца почти нет. Жду весну)

Как у вас там дела?)

 


Понравилось: 15 пользователям

llwynog_asur   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 14:46 (ссылка)
Три пересадки это действительно треш.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 21:54ссылка
ага, особенно, когда два поезда пропускаешь, чтоб воткнуться
Народу очень много
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку