-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сероглазая_Гера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 388
Комментариев: 489
Написано: 1298


Вспомнить и охуеть

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 23:35 + в цитатник

Сегодня день прошел под лозунгом: вспомнить старое. Вспомнить старое  и охуеть.

Шучу) я все еще с дерьмом вместо настроения. Только что переписывалась с подругой по вотсапу. Подняли тему одного человека, бывшего для меня очень важным. Я про него писала здесь даже.  Подруга мне задает вопрос, мол, а как вообще так получилось, что тебя так закрутило. А я ей буквально в трех-четырех сообщениях рассказала.  Рассказала и охуела. Как же давно это все было. И такое чувство будто уже  не с мной. Я вот заметила, что иногда как-то дистанцируешься от негативного опыта. Думаешь, ну да. Вот такое вот дерьмо. С мной, не со мной? Да похуй уже.

Вот как-то так. 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку