-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_sweet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2005
Записей: 13
Комментариев: 32
Написано: 73


Как жить нельзя.

Суббота, 15 Января 2005 г. 20:54 + в цитатник
Не сплю уже сутки. Это безумие. По порядку.
2 дня назад уехала к подруге. Вчера вечером мы сидели-сидели и решили съездить в гости к её старому другу. Надо сказать,ничего хорошего в этом человеке особенно нет, но я была с ним незнакома, да и заняться было нечем, поэтому я охотно согласилась. У Димы, так его зовут, есть с друзьями так называемая холостятская квартира, о которой не знают их жены. Туда мы и направились. Всю ночь мы просидели за столом и пропили водку (вернее они пили, а я делала вид, что пью). Часа в 3 все захотели спать, а там один диван. В друго комнате вообще ужас: кусок паралона а на нем одеяло и подушка, и больше в этой комнати нет НИЧЕГО. Туда заходишь, и создается впечатление такой моральной грязи, что побыстрее хочется оттуда убежать. В общем, этот урод Дима не поступил как джентельмен и не отправился спать на пол в паралончик, а развалился на диване. Нам пришлось тесниться втроем, но лично я о сне и думать забыла. У меня дома трёхспалка и я сплю там одна - разница значительна. Он храпел, как слон. А мы с Кристей встали и ушли на кухню. Скурили пачку сигарет и выпили наверно чашек 12 кофе. Зазвенел будильник. Утро....
Утром Дима услышал новый словарный запас, которого, я уверена, ему хватит на всю оставшуюся жизнь. Услышал он это от меня. В общем, это не печатается.
Потом мы вызвали такси и уехали к Кристе в коттедж. Я поняла, что оставила свой новый мобильник у Димы. (когда теперь я его верну?) Поспали 1,5 часа и к нам приехала подруга Женя.
Теперь я сижу дома, где не была уже 3 дня и лихорадочно пытаюсь подготовиться к последнему экзамену в этой сессии. А мораль сей басни такова: "Не .уй шляться где попало ночью, чтобы потом на душе не было противного остатка, или, не дай бог, неприятных воспоминаний. ТОВАРИЩИ, сидите дома и читайте книжки!!! Так вы сохраните своё здоровье и моральную устойчивость!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку