-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_sweet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2005
Записей: 13
Комментариев: 32
Написано: 73


7 января - мне плохо

Понедельник, 10 Января 2005 г. 17:34 + в цитатник
7 января.
Уже 2 дня не могу найти себе места от мыслей, которые пульсируют у меня в голове и в любой момент готовы вихрем вырваться наружу. Всё потому, что позавчера я узнала, что Юля, моя бывшая подруга, живет теперь с моим бывшим парнем. Они встречаются уже месяц. Я просто в шоке и мне очень трудно даже примерно объяснить, что я сейчас чувствую. Это:
- ненависть к ней
- ревность
- осознание того, что я довы..валась и потеряла то, чего втайне даже от себя так долго ждала.
- непонимание. Как это случилось?
- боль
- тоску. мне хочется лезть на стены
- сегодня я чувствую себя никому ненужной неудачницей.
P. S: может в последнем пункте я немного переборщила. Всё же я не такая.

SHurshik_80   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 02:32 (ссылка)
Пульсация мрака в чёрных мыслях..
Ревность пронзает сердце иглой..
Тоска по утрате,боль от бессилия,
Слабость безволия сжала тиски...

Солнце,плюнь на того парня и живи своей жизнью!!
Просто знай,что такое испытывают все..И главное,не зацикливаться на этом..МИР-ОН ТВОЙ!!!! Весь,целиком!!
Дарю его тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку