-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanila911


Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - ОКейное

     Боже, я вчера такударилась ногой об угол шкафа!! Я наверно минут 5 сидела, потирала сваю ногу, и говарила"Как же мне больно"!

   Вобщем мне снились 2 проста ужасных сна. не буду входить в подробности, но они действитель были ужасны. Вот мне по поводу снов не везёт! Либо они мне не сняца, либо они ужасные!

    Сёдня утром схадила в школу и исправила триместровую 4 по инглишу на  5!! Я так рада. А то мне наша прошлая училка поставила 3 (я имею в виду не втриместре, а за домашку). Я всего лишь не перевела 1 слово, которое она меня спрасила.

     Я ехала обратно с театралки домой с кристинкой. было так весело. Вобщем я всегда с ней ежу, но с наи ещё  её подруга. А щас мы были без неё. ну было класно! А ваще я пришла дамой, и тут мама открывает мне дверь, злобно на меня смотрит и говарит " Ты чего так рано ?" Это была шутка( в смысле мама наоборот радоваоась , что я на позна домой припёрлась).


SuNny_balL   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
аккуратней с ногой)))
молодец)))5 эт круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_герл   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
а я сендня рукой об дверцу шкафа шибанулась))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТУсСа   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
осторожней с ногой
Ответить С цитатой В цитатник
Vanila911   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Вредная_герл, бедняфка.
Ответить С цитатой В цитатник
Demetrissa   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:59 (ссылка)
бедная ножка ты уж поаккуратней,сны да че то какие то плохие и мне сняться!
Ответить С цитатой В цитатник
МееГо_ЗаСраНКа   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
бедняжко ти...
Ответить С цитатой В цитатник
KettyKetty   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
а чё можно было приходить и исправлять?
Ответить С цитатой В цитатник
Vanila911   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Неа. тока мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Sim_City_Lady   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:52 (ссылка)
Бедная твоя нога!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:21 (ссылка)
мне сегодня сон вообще ипанутый приснился что меня таксист ограбил ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лерика_Валерика   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 12:22 (ссылка)
Да это больно когда так ударяешься...а со снами скоро пройдёт...потом наоборот хорошие будут снится...А с учёбой ты умница!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
exugna   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Мама у тебя юморист) дооо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку