-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanesss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 49
Комментариев: 387
Написано: 1376


Денёк

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:08 + в цитатник
Класный сёня денёк.... севодня я наконец узнал кто настоящий друг..... а кто ГАВНО....

Понравилось: 26 пользователям

Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:25 (ссылка)
Ой Ванес...ну я тебя прошу....не парься...просто все испугались...знаешь какой стрём...меня саму колотит...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Da4Hik   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:28 (ссылка)
ванэс-на самсом деле знаешь как у всех очко жим жим!!!!!!!!!!!!
но в чем то и ты не прав....
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Da4Hik, в чём я не прав??????? извини я не виноват я не специально... я сам не знал... не чтоб поддержать друга.... давайте лучше закопаем сразу и мучаца не будем.....
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:30 (ссылка)
Da4Hik, лучше пусть он у меня будет... я так быстрее сдохну... чем с такими друзьями жить.... леха ваще сказал при тебе.... "Вань иди домой мне противно с тобой находица"....
Ответить С цитатой В цитатник
Da4Hik   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
проста вань смари-меня одно за стрем берёт-что мы пили как бы из одного
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Da4Hik, у тя нет открытых ран хули мозга ебёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Da4Hik   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
просто мне б сказали б так-я б ни у кого ниче не стрелял бы попить
пакурить и тп
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Vanesss, Ну Ванёк..ну не расстраивайся..просто реально такой стремак..а Лёха на имоциях и сказал...ну с кем не бывает...не расстраивайся...
Ответить С цитатой В цитатник
Da4Hik   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:34 (ссылка)
бля-вот не мудись-у мя вообще то язык проколот и еще не до конца зажил!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Da4Hik, у тя из него кровь идёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Da4Hik   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:36 (ссылка)
кровь нет-но может-баналина те грю-если я ченьть жру и штага елозиет и что ньть попадает туда-больна ибо в кровь попадает(((
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
Da4Hik, но тыже ничего не ел
Ответить С цитатой В цитатник
Da4Hik   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
и пить тоже-вот в чем маза хуёвая(
в нашей поликлинке проверицая мон?
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Da4Hik, нет там у них ща чегото нету... через месяц наверно можно будет
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Da4Hik, но знаешь в чем прикол? я ща у бабки спросил... то что у меня щас неинфекционный гепатит... он у меня только начинается.... т.е. если он был бы инфекционный меня бы забраль в бальницу... так что не сцы
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:44 (ссылка)
она у меня медик
Ответить С цитатой В цитатник
боря   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:26 (ссылка)
Ванес, надо встретиться , мож давай на выходных?
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:27 (ссылка)
боря, хуй знает посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
боря   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:35 (ссылка)
давай, а то чё-то давно мы не виделись
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:24 (ссылка)
Vanesss, Бобр четкий пацан стал)))на районе
Ответить С цитатой В цитатник
Депорт   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Хай,у тя аська или агент есть?
Ответить С цитатой В цитатник
ssnow   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 11:47 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оформляет карты клиента Метро в сеть магазинов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!за 5 дней! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта метро для физических лиц
сайт метро кэш энд кэрри
карта metro
метро кэш энд
метро энд кэш
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 08:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку